среда, 1 июня 2016 г.

Суббота.. Мы не вольно стали участниками гей-парада в Лондоне))))


Первый наш выходной прошел совсем не запланировано, но это не помешало нам увлекательно его провести)) Наверное у меня уже в крови попадать в нестандартные ситуации!) Поехала домой из спортзала - уехала чуть ли не за город, вышли в магазин за учебником русского - стали участниками гей-парада))))))) 
Все утро я ждала, когда же Люда проснется, в итоге решила пока быстренько сходить в спортзал потренироваться, даже не стала предупреждать, рассчитывая на свое быстрое возвращение! Кстати, если кому-то интересно на каких именно тренажерах я занимаюсь и по какой системе, пишите, я создам об этом отдельный пост! 

И все шло по плану - я позанималась полтора часа, искупалась, уже собралась ехать домой, как вдруг при выходе из клуба мне на глаза попался магазин Swarovski...понеслась душа в рай)))) Но даже сверкающие кристаллики не отняли у меня много времени, я всегда знаю, что хочу и если мне нравится что-то, то долго не думаю))) 
Путешествие же мое началось со спуском в метро... Я никогда не могу дотерпеть до дома, чтобы  рассмотреть свои покупки, мне необходимо утолить свое любопытство как можно скорее) И вот я прямо в вагоне метро разложила все свое приобретенное богатство, сижу, любуюсь....доооолго любуюсь...минут 20!

Вдруг посетила меня мысль, а почему я еще не дома и куда я собственно еду?))) Я даже на карте названия такой станции не нашла, до которой доехала...)))) Скажу больше, я была в таком смятении, что даже не сообразила выйти, а поехала еще дальше))) Ничего - выходной, почему нет?) В Лондонском метро так интересно же...с ума сойти))) В общем, теперь Люда просыпается раньше, чтобы не искать меня потом полдня) Домой я попала к пяти часам вечера)))) 

А вот и сама причина моей затянувшейся экскурсии по подземелью Лондона))))



А вечером Люду посетила мысль... Внимание! выучить русский язык!))) Она так ею загорелась, что мы не теряя времени, загуглили адрес bookshop и отправились на поиски источника просвещения..)))) Идея мне тоже понравилась, давно хотела попробовать себя в роли учителя) Не прошло и пяти минут, как мы вышли из дома, а нам уже встретилось с десяток полуголых англичанов...so strange day))) 

Доехав до центра мы обнаружили новый источник просвещения, скорее в области нетрадиционной сексуальной ориентации, а именно, самый настоящий гей-парад! Из-за безумного количества людей все дороги были перекрыты, путь наш продолжился уже пешком)) Нам ничего не оставалось делать, как влиться в общую толпу и "быть в теме"))) Все наши единомышленники в области сексуальной ориентации по ходу остались дома... 

Никогда я еще не видела улицы Лондона столь грязными...

По истечению пары часов мы все же дошли до нашей цели - книжного магазина!) Какими безобидными мы себе казались в тот момент, насмотревшись на всё это безобразие..)))
Пройдя этот нелегкий путь, мы уже не могли уйти с пустыми руками) Наша интернациональная библиотека пополнилась учебником по русскому языку для иностранцев и сборником стихотворений русских поэтесс на английском языке!) 


Мое внимание также привлекли и другие экземпляры...


Людино тоже...))) Её интересом давно владеют тату русских преступников)

А сегодня мы посвятили целый день паркам Лондона и другим его привлекательным для туристов местам, о чем и читайте в следующем посте..)))


Спасибо за внимание!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий