суббота, 30 июля 2016 г.

Мужчина-иностранец. Чего следует ожидать?

 Всем доброго времени суток :-) У меня для вас сегодня подготовлен особый предмет для разговора ;-) Мне многие писали с одними и теми же вопросами, и вот я наконец решилась затронуть на своем блоге тему поведения иностранцев. 

 Изначально я отрицательно относилась к тому, чтобы писать об этом, так как мне все казалось, что мои выводы очень субъективны, а потому мало кому смогут помочь, но зато утолят интерес жаждущих новых сплетен :-) Но! Во время наших девичьих разговоров с подругами выяснилось, что ни у одной у меня порой глаза были по пять копеек от удивления, и все по тем же причинам :-D


 В западной Европе, не затрагивая при этом юг Италии, Испанию и т д (я верю, что там темперамент мужчин сильно отличается от тех же немцев, французов, англичан..) существует культ а-ля “высокие" отношения. И я сейчас не говорю о том, что перед вами будут открывать двери, подавать верхнюю одежду, руку при выходе из машины, следить, чтобы ваш бокал никогда не был пуст за ужином - нет, это всё привилегия девушек, за которыми ухаживают русские мужчины (сюда же идут украинские и белорусские), правда они даже не догадываются, что сеи манеры пажей королевы - огромная удача для нас, русских девушек. Мы этого даже не ценим, так как для нас это минимум того, что заинтересованный в нас мужчина может нам дать. Какого же было мое удивление, когда **** коллега по работе (англичанка) предположила, что я влюбилась в него в первую очередь ввиду его манер джентельмена. ЧТО?! Нет, я в этот момент конечно очень гордилась своим мужчиной, и действительно задумалась над тем, что не обращая на это внимания, мы теряем лишний случай почувствовать себя окруженными заботой любимого мужчины,  в то же время я хотела, чтобы он сам не думал задаваться по этому поводу - ишь что придумал, ты родился с этим, ты - мужчина. При этом мне было жаль европейских девушек, которые могут влюбиться в парня за то, что он открыл перед ними дверь или отодвинул стул в ресторане. Наверное еще через полвека европейцы будут восхищаться теми женщинами, что соизволили произвести на свет ребенка. 

 Это было лирическое отступление :-) Итак, вернемся к нашим а-ля высоким отношениям с европейцем. Мы же здесь все взрослые люди, интеллигентный народ, понимающий, толерантный - почему бы нам не сохранить “дружеское” общение с бывшими? Этакие члены нашей большой и дружной семьи! Как говорил Станиславский: ”Не верю!”. Меня пугала сплошь и рядом картина, как девушки чуть ли не тапочки свои имели в доме бывшего мужчины, а обменяться фоточками с моря - да пожалуйста. Только вчера мне Катерина рассказала историю одной своей знакомой, что вышла замуж в Германии, угадайте, кто у них самый желанный гость в доме? Бывшая жена. Ей даже свою расческу возить в Кёльн не приходится - у нее там свое почетное место на полочке есть. Может быть мне впору стать восточной женой, но как ты, женщина, будучи замужем можешь оставаться в доме у чужого мужика? Мужчина - он либо твой, либо он чужой. Замечу - ВСЕ, кроме твоего одного единственного - чужие, и здесь нет PS о том, что у вас когда-то что-то было. Я не могу быть благодарна **** за наши чувства - они рождаются не по нашей воле, но за то, что я не знаю в нашем с ним мире ни одного женского имени, кроме своего - я говорю спасибо. И если сейчас какая-нибудь чудачка захочет показать мне пример “высоких” отношений, поверьте мне, караваем я её у себя дома не встречу. И пусть говорят, что русские люди - не толерантная нация)) 

 Если ваш парень европеец - ей богу, вы свободный человек. У вас даже чай свой есть, а у него свой, и две ванные комнаты. Здесь всё сделано так, чтобы не ущемлять ваших прав и свободы. Вам даже не позвонят по телефону без предупреждения. Холодно и дико, не правда ли? Но данный вариант не так плох для тех, кому нечем больше поделиться с тем, с кем ты живешь, кроме как брачным контрактом. А я наверное та наивная девушка, которой нужна любовь не меньше, чем она была необходима Бродскому, чтобы создать свой первый томик. 

 Сейчас мне становится страшно от мысли, что нашего знакомства с **** могло и не случится. Я бы никогда не узнала, как много у меня есть внутри, что я могу разделить с ним поровну. Я хочу пить из одного бокала, хочу спать на одной подушке, хочу пользоваться не своим, а его полотенцем. И мне всё равно против какой дискриминации женских прав сейчас борются, эти люди выжили душу из отношений между мужчиной и женщиной, и сейчас не понимают, какое это счастье быть зависимым от любимого человека и ему принадлежать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий