четверг, 11 августа 2016 г.

Активно готовимся к модельному контракту. Продукты питания, на которых я худела в Волгограде при подготовке. Дневник питания и тренировок за неделю до снятия снэпов ;-)

август 2016
Я должна признаться, в первую очередь самой себе, что дисциплина с 2014 года в плане питания у меня ох как страдает.. Весь мой самбур вылился в набор веса с 45 кг (57 см талия, 84 см бедро) до 58 кг (64 см талия, 95 см бедро) при росте 171,5 см :-) Сразу оговорю, что себя я ни в коем случае ни за что не корила, так как нравилась себе в любом весе и понимала, что пять лет сидения на одних грейпфрутах с йогуртами и овсянке не несет в себе ничего хорошего, когда-нибудь это должно было закончиться :-) Ровно так же, как и поедание итальянского мороженого с швейцарским шоколадом должно прекратиться тоже :-D 

Сразу оговорю вопрос спорта - уже около двух с половиной лет я на постоянной основе занимаюсь в спортзале, из них полтора года с персональным тренером Ваней Ильменским (волга-фит) три раза в неделю, а бегаю через день по 6-9 км уже лет пять. В Волгограде дома на беговой дорожке, а заграницей в парках или набережных рек, озер и океанов)) 
август 2016
Итак, в мае я вернулась домой из Милана уже будучи 54 кг, рассказывать о том, какой диете я следовала в Италии бесполезно, так как многие продукты доступны только там) Этот пост я хочу посвятить именно двум неделям до снятия снэпов для модельного агентства. (Снэпы - это фото и видео модели в черном нижнем белье или купальнике для демонстрирования её профессиональной формы в настоящий момент.) За две недели до съемки я была 53 кг, целью для меня было скинуть до 50 кг. Те, кто когда-нибудь сбрасывал с маленького веса, знают, что это задача не из простых, так как организм уже истощен и борется за каждые 100 г, не желая с ними расставаться. Поэтому нужно быть очень осторожными с диетой, ведь все может обернуться гормональным сбоем в лучшем случае. Дело это оказалось для меня крайне сложным еще по той причине, что время похудения выпало как раз на ПМС, ввиду этого я раз в 3-4 дня кушала сладости, а уберечь себя от пятой вафельки можно было только уйдя на второй этаж в спальню или сразу на третий - на беговую дорожку :-) В общем всё у меня как у людей - я не худею по взмаху волшебной палочки и не сижу на диете без срывов на вредности :-) 
июль 2016

Пишу я этот пост 2 августа 21:54 - за неделю до снятия снэпов. Что мы имеем? 51,9 кг было утром на весах. Какие выводы? 
  1.  Лучше всего похудеть помогает силовая тренировка утром и вечером того же дня бег перед сном 7-8 км, в таком случае минус на весах на следующее утро гарантирован.
  2. Далее важен сон. Заметила, что если я не выспалась, меня весь день тянет на сладкое. 
  3. Если штормит от недостатка глюкогена, а нужно идти на тренировку - пью капучино без сахара и сиропов. Заряжает. Мой спортзал находится в речпорту, поэтому покупаю кофе с собой прямо на набережной :-) Выпиваю половину, вторую выпивает мой тренер :-D Традиции - они такие))) 
  4. Я стала часто спать днем, особенно после тренировки на следующий день. Могу уснуть на 4 часа. Не отказываю себе в этом, так как спишь = не ешь)) чем бы ребенок не тешился - лишь бы не ел :-D 
  5. Еще одно наблюдение - если я наелась от души пусть и здоровой пищи, то потом организм требует какого-нибудь десерта. Для меня хорошо утолить голод чем-нибудь совсем безвкусным типа творога или кефира, иначе после я захожу наесться сладостей. 
Первую неделю похудения системы в питании у меня никакой не было. Расскажу, что я кушала и какие продукты нашла для себя эффективными. Сразу оговорю, что данное питание лично считаю НЕ здоровым, НЕ адекватным, и я нашла его доступным для себя только ввиду экстренной надобности сбросить вес. 

Завтрак, одно из.. 
  1. Кефир 1% или молоко 1% взбить с 1/2 банана + горсть отрубей. 
  2. Стакан кефира с нарезанным на дольки яблоком. 
  3. Детское ванильное молоко. 
  4. Творог простоквашино 0,5 % смешанный с натуральным йогуртом активия + 25 г чернослива.
  5. Мягкий творог с 1/2 банана.
В течение дня я старалась заменять приемы пищи чем-нибудь питьевым. Например, тот же капучино, молоко ванильное, свежевыжатый сок (мой любимый - апельсин + яблоко + лайм + имбирь), биолакт без сахара (гадость еще та, но утоляет голод), кефир взбитый с творогом для густоты. 

Что я кушала? 
  1. Куриная грудка. Я ее режу на небольшие кусочки, мариную в кефире с горчицей, добавляю карри и другие специи для курицы. Далее оставляю минут на 15-20 в холодильнике, после заворачиваю в фольгу и запекаю в разогретой духовке при 180C минут 20. Кушаю со свежими помидорами и мягким творогом данон или простоквашино вместо соуса. 
  1. Пачку мягкого творога 0-3% жирности посыпаю сверху ванильным сахаром и кушаю, запивая кефиром. Похоже на десерт :-) Наверное.. 
  2. Яблоко режу на дольки, посыпаю сверху корицей и опять же кушаю вместе с кефиром. 
  3. Рагу из овощей тушенных в собственном соку. Кабачки, морковка, болгарский перец, чеснок, баклажаны, цветная капуста и т д. :-) моё любимое! Но кушать много нельзя, не из-за ккал, а потому что там есть специи и соль, что задерживает воду в организме.
  1. Варенные яйца. Я оставляла только один желток и два белка. Посыпаю черной солью (привезла из Италии, нравится тем, что ею невозможно что-то пересолить) и кушаю с мягким творогом, смешанным с каплей горчицы.
  2. Авокадо. Я привезла где-то полтора кг спелых, невероятно вкусных авокадо из Швейцарии, даже в Милане мне не удавалось найти такое вкусное авокадо. До сих пор горюю, что я их уже скушала. Что я с ними делала? Все просто - разрезала пополам, посыпала черной солью и ела ложкой :-) 

В принципе я могу привести неограниченное количество низкокалорийных блюд, но в данном посте я решила рассказать только о том, что в действительности кушала я :-) У меня не было времени тереть себе морковку и заправлять ее лимонным соком и т д… Поэтому приемы пищи у меня были максимально простыми. 

На сегодняшний день у меня осталось всего 7 дней и полтора лишних кг. Я решила закончить этот пост ведением дневника моего питания и тренировок. Таким образом вам будет гораздо нагляднее моя диета и какой результат она дала в итоге. 
август 2016

3 АВГУСТА утром 51,6 кг PS информация только для девочек - второй день КД 

9:00 биолакт без сахара 200 мл 
12:20 кофе латте классический в кафе Капучино 
15:30 стакан кефира 1% и горсть отрубей ржаных
16:45 120г творога 0,5%, 70г натурального белого йогурта простоквашино, посыпала ванильным сахаром щепотку
18:00 стакан кефира 1% и 30г чернослива
Перед сном 8,8 км бега в течение часа. После бега только вода. 
так выглядят мои любимые отруби :-)

4 АВГУСТА утром 50,9кг. Третий день КД

8:30 яблоко и стакан кефира 1%
10:15 100 мл капучино, взяла чашку на 300 мл, но скушала только пенку)) как это по-девчачьи :-D 
В 10:30 началась тренировка, сегодня была силовая час, перед ней 10 минут бега, а после 100 прыжков “burpee” (можно загуглить)
12:00 - 13:10 лимфодренажный массаж. Хожу в студию при ВолгаФит к Андрею уже полтора года.
15:15 120 г творог 0,5%, 60г натурального белого йогурта, стакан кефира 1%
17:40 арбуз порция “от души” и 5 слив маленьких 
20:00 200 мл капучино, с мамой ходили по магазинам, очень сильо всё кружилось вокруг меня 0_о

5 АВГУСТА утром 50,9 кг. Четвертый день КД. Самочувствие ужасное - слабость, кружится голова. 

8:30 яблоко, 100г творог 0,5%, 50 г йогурт натуральный белый, молоко ванильное детское
10:30 молочко ванильное 
В 11:00 началась тренировка, сегодня делали многоповторный функционал без веса, до тренировки 10 минут бега.
12:10 - 13:10 массаж лимфодренажный. Больно, терплю) 
в 15:00 взвесилась - 50,5кг, бедро 88 см
15:35 110г творог 0,5%, 50г кефир 3,2%, 8 слив маленьких, немного отрубей ржаных
18:00 кофе айс лате без сиропа и сахара
20:45 стакан кефира, 200г ежевики   
то самое ванильное молоко :-) У-7,7  Б-2,7 Ж-2,1 Ккал-60

6 АВГУСТА утром 50,7кг Пятый день КД. Самочувствие намного лучше, чем вчера. Я не голодная и у меня ничего не кружится, перед глазами не темнеет :-) Единственное - посмотрела на себя в зеркале и стало жалко мои формы :-((( Не хочу больше уменьшаться, бедро уже чуть меньше 88см, может быть мне надо привыкнуть, но сейчас чувствую себя неимоверно худой и хочется вернуть объемы попы :-) Для жизни мне было бы идеально иметь 52 кг с минимальным процентом жира) 

9:15 стакан кефира 1%, 200г ежевики и 6 слив
11:00 чашка капучино
14:00 яблоко, стакан кефира 1% и молоко ванильное
18:00 мясо вареное, яйцо, два мафина и долька шоколада (весь день оооочень низкое давление, от этого тошнит, решила разрешить себе сладкое)

7 АВГУСТА утром 50,7кг

8:45 творог 120г, йогурт белый 60г, 1/2 яблока и 200г ежевики
12:30 1/2 яблока и 250г малины
13:45 айс капучино 350мл 
В 14:00 началась тренировка, делали функционал многоповторный без веса, до тренировки 10 мин бега
15:15 - 16:15 массаж 
18:35 творог 150г обезжир заправленный кефиром, стакан кефира и яблоко
21:00 пробежка 6км, после только вода
яблоки из нашего сада :-)

8 АВГУСТА утром 50,2 кг

9:30 яблоко, стакан кефира, молоко ванильное 
13:00 минтай запеченный без соли, 1 яйцо, стакан кефира и 30г чернослива
16:00 яблоко, творог с йогуртом и молоко с какао
18:00 батончик мюсли 55г, домашний йогурт и немного козинак (много сладкого.. не знаю, что на меня нашло)
В 22 ушла бегать, счетчик показал 9,3 км. После только вода

9 АВГУСТА утром 50 кг

10:40 айс капучино 350 мл
В 11:00 началась тренировка, до 10 минут на элипсоиде, далее час растяжка.
12:15 - 13:15 массаж бамбуковыми палочками :-D
13:30 биолакт без сахара
16:00 ванильное молоко
17:30 творог с белым йогуртом, стакан кефира и 30г чернослива
21:00 капучино 160мл в кафе

10 АВГУСТА утром 49,9 кг (бедро 88 см, ножка в самом крупном месте 47 см)

Итого за неделю минус 1кг 700г, 4 полноценных тренировки, 3 пробежки перед сном. 

Важные моменты:
  1.  На протяжении всего похудения я принимала витамины МУЛЬТИТАБС Интенсив и 2 капсулы в день Омега 3 и 6 от Energy Zona. 
  2.  Не употребляла соль, так как она задерживает воду в организме.
  3.  Не принимала никаких слабительных, диуретиков, жиросжигателей типа L-carnitin, протеинов и т п
  4.  Последние 3 дня у меня было отличное самочувствие, но в первые дни падало давление и кружилась голова.





А теперь небольшая фотогалерея из моих самых симпатичных фото, где я еще булочки ем :-D 
июль 2015

июль 2015

апрель 2015

апрель 2015
Ауу.. Есть такие, кто дочитал это до конца? :-)

Подписывайтесь на мой аккаунт instagram - sayapina_d ;-)

6 комментариев:

  1. за какое время ты накачала такой пресс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он у меня всегда был накачен, просто его видно не было) Как я похудела, он сразу и появился, отдельно я им никогда не занималась)

      Удалить
  2. Даша, а когда ты начинала худеть за 2 недели до снятия снепов, какой объем бедер был тебя? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет,Даша)Вопрос не совсем к посту,но на тему модельного контракта)
    Скажи пожалуйста,расходы на загран. паспорт,визу и медицинскую страховку МА оплачивает и списывает в минус или модель сама должна за это платить? и вообще,обязательна медицинская страховка,ты делаешь её?
    И ещё,все модели берут с собой в поездку свои деньги на карте "на всякий случай" или есть те,кто едет без ничего и живет только на покет мани?кстати,хватает их на жизнь?
    Заранее спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот вопрос оказался в спаме, поэтому отвечаю с большой задержкой. МА приглашающее покрывает расходы за билеты, проживание, комп карты, покет мани, портфолио (книжка сама) и водителя, если он возит по кастингам и т д. Далее эти расходы списываются из заработанных моделью денег. Мед страховку не помню, чтобы оплачивала, никто ее не спрашивал. Каждая модель берет с собой деньги или не берет их вовсе исходя из своих возможностей и потребностей, на покет мани выжить можно и еще останется, если мы говорим про Китай, Корею, Японию. В Лондоне было очень тяжело, покет мани мне хватало только чтобы оплатить недельный проездной и еду на 1 день. Там я жила на свои деньги в основном.

      Удалить