среда, 1 июня 2016 г.

Почему я больше не заключаю контракты в модельном бизнесе?


Возможно название данного поста звучит очень резко, и можно решить, что меня заставил сделать перерыв в модельном бизнесе какой-либо неприятный опыт в этом деле. В действительности же причина состоит только в смене моих личных интересов. Со временем мне становилось все сложнее раскрывать себя настоящую в атмосфере конкуренции, где определяющими факторами являются критерии, с которыми я внутри всегда спорила. Я за модельный бизнес, в котором вы находите свой азарт и свои цели, я за любое дело, которое вас вдохновляет. Поэтому я решила дать себе время на жизнь, в которой я нахожу больше внутренней гармонии и уюта. 


Я никогда не оправдывала модельный бизнес перед теми, кто стремился посвятить миру его так скажем "изнаночную сторону". Всегда говорю, что модельный бизнес - это МНОЖЕСТВО соблазнов и это - МНОЖЕСТВО возможностей, только от вашего выбора зависит, к чему вы придете в итоге. В компроментирующих наш бизнес историях виновата не модельная среда, в которой начинают кружиться девочки 16-18 лет, а их выбор поддаться соблазну и в итоге стать хорошим персонажем для СМИ.
Но мало кто рассказывает о том, какая школа жизни стоит за первыми контрактами, когда учишься не бояться конкуренции среди сотен, когда учишься находить общий язык с людьми из другой культуры, когда тратишь свою первую зарплату на реализацию своих давних мечт. Я безкрайне благодарна своему материнскому агентству за то, что благодаря их профессионализму и вниманию к малейшим проблемам девочек, я узнала через модельный бизнес этот мир только в ярких красках. И сейчас с накопленным багажом знаний международных бизнес-отношений, с опытом всех своих путешествий и жизни в разных странах мира, со знанием иностранных языков, с поддержкой друзей по всему миру я могу чувствовать себя уверенно в любой жизненной ситуации. 
Вспомнила маленький эпизод из моего любимого сериала "И падает снег" про юную балерину Евгению. На ее вопрос почему люди расстаются, значит ли это, что они никогда не любили друг друга, уже взрослый и опытный мужчина ответил, что человеку свойственно меняться, с годами вместе с ним меняются вкусы, пристрастия, и у него возникает естественное желание найти нового партнера, который соответствует его новому мировозрению. Очень редко, когда люди меняются вместе. Я бы провела здесь параллель с делом, которому посвящает себя человек. Модельный бизнес хоть и не эстрада, но ты служишь тем самым объектом, который будет "радовать глаз" покупателя того или иного товара, который ты рекламируешь своим лицом и образом в целом. В итоге девушка всегда окружена поклонниками ее данных, ей не нужны комплименты, чтобы знать на все 100% о масштабах своего очарования. Очень заманчиво и легко потеряться. В подобных ситуациях, пусть их в жизни и не так много происходит, нужно научиться понимать себя, чтобы не стать заложником того образа жизни, которого ждут от вас посторонние люди. Для здоровья собственной души важно найти частичку себя в том, чем ты занимаешься. Не смотря на большие финансовые преимущества моей работы, я была в моделинге до тех пор, пока это приносило мне только удовольствие. Возможно я найду новое для себя вдохновение в сфере моды и вернусь, но пока мне комфортно на данном этапе моей жизни. :-) 

Планировала написать большой пост, раскрыть шире эту тему, но мне сейчас захотелось оставить все на данной ноте. Если у вас возникли какие-то вопросы ко мне, то я с радостью отвечу на них или возможно на их основе напишу новый пост на тему модельного бизнеса. 

Большое спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий