среда, 1 июня 2016 г.

Красивые локоны без повреждения волос :-) И салоны красоты в Италии..



Италия - страна-музей под открытым небом.. Эти слова принадлежат моей маме, которые она не раз повторяла во время нашего путешествия в "вечный город” Рим, они же возникают в моих мыслях всякий раз, когда мы проезжаем Валей ди Оста в ясный день, наблюдая как солнце обрамило своим светом вершины Альп, когда спешишь на тренировку вечером, но все равно не можешь сотый раз не остановится, чтобы окинуть беглым взглядом Дуомо под светом зажженных ночных фонарей, когда гуляешь по Орта Сан Джулио и пытаешься разглядеть уже выцветшие картины на стенах древних монастырей с многовековой историей.. Я могла бы продолжить и закончить только через пару дней, если бы красота провинциальной Италии была темой моего поста. Да, итальянцы талантливы, но к сожалению их талант не распространяется на мастеров салонов красоты. Даже лучшим парукьери Милана есть чему поучиться у моей мамы)) Написать о своих впечатлениях я решила после очередного раза, когда скрипя сердцем рассматривала свою прическу в зеркале после проведенных нескольких часов в кресле итальянского парикмахера..



Валлей ди Оста, Италия
Начну с того, что я не самый приятный клиент, которого можно встретить, так как проработав несколько лет в модельном бизнесе с лучшими мастерами своего дела, способных совершить чудо из трех печальных модельных волосинок, теперь ожидаю того же результата и придя в салон к обычному парикмахеру. Но моему недовольству есть оправдание, так как бесплатно делать мне прическу я никого не заставляю, а деньги, которые плачу, нужно хоть как-то отрабатывать. Впрочем, итальянцы научились уже растапливать мое сердце своими улыбками, вкусным капучино и искренними комплиментами моим волосам так, что я теперь могу даже с гнездышком на голове всех благодарить и улыбаться в ответ)) 



Первым моим опытом стала работа с мастерами Aldo Coppola для показов Fashion Week в Милане, результатом меня не удивили, сейчас я понимаю, что и слава богу, так как это значит, что все было не так плохо, как могло было быть))) У меня был замечательный мастер из Бразилии, который боялся дышать на мои волосы, не расчесывал их мокрыми, и оставил впечатление серьезного парня, целью которого на ближайшие полтора часа было во что бы то ни стало, но оставить меня довольной своей прической. Он и расческой волосы крутил, и плойкой, и в разные стороны мы ими махали дабы был объем Мэрлин Монро, но чуда не произошло. Я ушла, прихватив с собой фирменную маску от Aldo Coppola и заплатив за все 107 евро. 0_о 
Милан, Aldo Coppola

В следующий раз, готовившись к ужину, посвященному закрытию чемпионата по гольфу в Италии, я уже подошла более изобретательно к выбору мастера и отправилась к личному парикмахеру Фабио (самый лучший мужчина Европы и моей жизни). За день до appointment он оповестил о том, кто и зачем придет)) И знаете, тетя видимо очень старалась, подключив своих коллег - прическу мне делали в шесть рук, надеявшись на супер-результат, я даже терпела вытягивание мокрых волос расческой. Кстати при нанесении маски на волосы после мытья, мне их тоже расчесали… Сама я этого никогда не делаю и не считаю полезной данную процедуру. Результат с точки зрения эстетики мне показался - "ОК, пусть будет. Жаль, что мама моя далеко в России.” Но ребята, что я пережила во время возведения сего творения на моей голове - мне выдернули треть волос, еще треть обломили на концах, а остальную уже соорудили в прическу. На счет того, сколько стоили услуги на этот раз, не знаю, так как все заранее Фабио уже заплатил.
Лондон, волнистые от косичек

После двух разочарований, я месяц лечила волосы маслами и масками. Сегодня вечером у нас благотворительный ужин инвесторов выставки в Милане картин французского живописца Эжен Анри Поль Гоген, наряду с Ван Гогом один из крупнейших представителей постимпрессионизма. Идти без укладки на подобное мероприятие с моей длиной - знак неуважения к гостям вечера. Поэтому и сегодня мне пришлось пережить потери моих волос в салоне Jean Louis David. Из плюсов: мне сделали массаж головы, не сильно высокие цены, работа на продуктах Kerastas, очень быстро загончили. Результат возможно был бы лучше, если бы я правильно объяснила мастеру свою идею, но показав только картинки, в итоге получило лишь подобие. Зато всего за сорок минут и за 50 с небольшим евро. 

Поразмыслив над таким порядком дел с салонами красоты, убедившись, что походы туда - это лишь деньги на ветер и испорченные волосы, так как их еще мокрыми ооооочень сильно дерут расческой, чтобы распределить маску на всю длину, плюс плойку нагревают до максимальной температуры и много других неприятностей, я решила самой заняться созданием “хоть чего-нибудь” из моих волос)) Так как я не умею плести сама себе косички и кроме хвостика больше ни на что не способна, то остается носить только распущенные волосы. Итак, мои варианты: 

    в гостях у сестры, прическа "на носочках" от мамы
  1. Мой любимый способ создания локонов! Нам понадобятся только носочки средней длины (не по щиколотку). Берем прядку волос, которую бы вы выбрали для накручивания обычными бегудями, и накручиваем её начиная с кончиков на носочек))) Далее завязываем концы в узелок) Данный способ удобнее тем, что носочки мягкие - не портят волосы, так как они не путаются, и спать удобнее, чем в бигудях. Утром снимаем носочки и фиксируем локоны!) Они получаются объемными и без заломов) 





  1. Если вам нравятся больше не вьющиеся спиралью локоны, а более пышные, то можно заплести на ночь три косички, начиная их плетение по голове и заканчивая самыми кончиками) Утром расплетите и будет у вас грива как у льва! Я люблю такие локоны под casual look или этнический стиль. 

    Лондон, первый день в школе
  1. Можно попробовать добиться эффекта выпрямления. Просто после мытья волос, с использованием питательной маски, нанести на влажные волосы масло (я использую marocconoil light), после сушки полотенцем осторожно расчесать их и оставить сушиться, расчесывая их каждые 15 минут, чтобы они ровно лежали. Когда высохнут, нанести на расческу три капли мятного essential oil и расчесать волосы, это им придаст блеск и еще более ухоженный вид. Я еще потом масло Kerastas золотое наношу. Результат данного способа “выпрямления волос” без плойки зависит от структуры волоса, для меня он работает на отлично - волосы гладкие, блестящие, лежат как после укладки))

На данный момент это мои варианты спасения, когда мне необходимо уложить красиво волосы к какому-нибудь мероприятию и при этом не навредить их красоте и здоровью))
Конье, Италия

Я буду очень рада узнать о ваших секретах создания прически без использования плоек и т п)) Поделитесь, пожалуйста!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий