среда, 1 июня 2016 г.

Мое 21-летие на Мальдивских островах... Спасибо любимому за обретение рая!


Удивительно.. мне никогда не приходилось соглашаться с мнением многих людей, которые за разговором могли опрокинуть фразу о том, что мне повезло, ведь никто за меня не делал выбор ни в 15 лет, когда я решила связать свою жизнь с модельным бизнесом, ни в 19, когда я решила взять ответственность и начать совершенно новый период своей жизни, но, ребята, праздновать свое 21-летие на Мальдивах - это офигеть какая удача! :-D Не люблю сладкие фразы, но “если и есть на рай на земле, то я знаю, где он”… Я очень надеюсь, что воспроизведя свои воспоминания о чудесных днях на острове, что мы делили вместе с дорогим моему сердцу человеком, мне удастся перенести хоть пару искорок того волшебства, что таит в себе это место.. 


Даже не знаю, стоит ли говорить о том, что пунктом отправления был Гуанчжоу, ведь для той самой категории людей, что ступали на китайскую землю и в прямом смысле  слова нюхали ее плоды, любое место покажется после чем-то с привкусом баунти :-D
Лучшая находка в Гуанчжоу - ананасы
Но даже учитывая контраст моих ощущений, я абсолютно готова утверждать, что любой человек, кто хоть раз купался в лагуне на Мальдивах хранит секрет вдохновения 24/7..
Кстати начало нашего путешествия совсем не похоже на начало романтических сказок со счастливых концом, а было все в моем стиле детектива Донцовой - прилет, задержание пограничниками, изъятие паспорта, ну в общем не удивили меня так скажем))) (PS меня на постоянной основе задерживают пограничники в Азии) А виноват во всем конечно же Фабио, именно из-за его итальянской романтичной натуры мне на вопрос пограничника - по какому адресу вы, девушка, будете проживать, мне пришлось ответить, что это сюрприз вообще-то :-D после нашего столь немногословного разговора ко мне приставили полицейских и забрали паспорт… Пришлось ждать, пока на паспортном контроле не останется ни одного иностранца, а так как летела я в бизнес классе, а следоватльно должна была одна из первых выйти в зал ожидания, то уже и Фабио заволновался, в итоге "под конвоем” местных правозащитников я нашла его и он послужил моим живым доказательством, что угрозы я для них не представляю))
а далее нас ждал самолетик, что доставил нас двоих на другой крупный остров, откуда мы уже на катере добрались до острова с нашим отелем six senses.. Прокручивая в воображении картины, открывшиеся тогда мне, я начинаю сомневаться, что моего словарного запаса хватит на то, чтобы вам их описать. 
Это такое наслаждение и счастье, которому можно только поддаться и утонуть в нем полностью, но никак не попробовать осознать, что этот день - день нашей жизни, а краски океана - те самые, которыми она разукрашена. А еще говорят, что на Мальдивах заняться нечем, как нечем, если можно круглосуточно визжать и плакать от восторга?!)))) 
Еще на катере мы оставили свою обувь в льняных мешочках, так как на нашем острове все ходят босые, я могла подумать, что это правило придумали лично для меня, так как в Гуанчжоу я не нашла пары босоножек больше 38 размера и была несказанно счастлива ходить на ужин босичком))))) По прибытию на остров, нас тут же одарили “другом” - Арифом, который решал все наши проблемы, а на практике все мои проблемы))) ведь мы, девушки, повсюду найдем себе их на наше одно место)) только один мой браслет из перламутра чинили два раза, а макбук три раза, с айтишником на острове мы до сих пор друзья :-D 
Чувствую, что должна сказать пару слов о нашем отеле six senses - это отдельный остров, на котором нет ничего, кроме владений самого отеля. Присутствует концепция eco natural во всем, начиная с отсутствия обуви на работниках отеля, (на посетителей же это строго не распространялось, а оставалось нашим личным желанием) и заканчивая использованием только натуральных тканей и древесины в дизайне самих вил, при чем, что их функциональность и комфорт от этого никак не страдали, так как климат-контроль был скрыт и телевизор тоже можно было “вызвать” нажатием кнопочки и т д)) 
Мне трудно находить моменты, что порадовали меня больше всего, так как абсолютно все было сделано для чистого не побоюсь этого слова - кайфа) доказательством этого может быть пусть даже увезенный с острова халатик из спа отеля :-D мы, как ничуть не русские люди, купили его у администрации, а не просто забрали себе сувениром))) 
Мне впервые было жалко времени на походы в спа, так как высовываться “в свет” со своей двухэтажной вилы с собственным коралловым рифом ну совсем не хотелось) кстати этим и объясняется отсутствие людей на острове, если выйти днем, то можно подумать, что вас все в этом мире оставили и вообще жизнь удалась)) окончательно поверить в это можно, посетив спа зону острова, что состоит из огромных высоких куполов, сделанных из пальм и бамбука, где ты и находишься во время процедур, здесь отсутствует кондиционер, но структура самого помещения сделана так, что прохлада остается внутри.. Находясь в такой гармонии с природой веришь, что обязательно обретешь после процедур самую чистую красоту, словно только на свет родилась)) 
а с наступлением вечера мы с Фабио как в кинотеатре устраивались на лоджии смотреть на закат..В первый день я еще пыталась его сфотографировать, но моя идея не была увенчана успехом в передаче живых красок, а потому в последствии мы просто любовались им)) 


Говоря о Мальдивах, нельзя быть кратким, и мой рассказ совсем уже как сценарий к Санта Барбара, но я не могу упустить вечер пятого апреля, того самого дня, ради которого мы прилетели - моего дня рождения… Для меня любимый устроил сюрприз - поздний вечер, шум прибоя и берег океана, усыпанный светом множеством свеч на песке, где только мы вдвоем и… официанты с шеф поваром)))) ведь ты - не ты, когда голоден)) в общем ресторан с персоналом и праздничным ужином в тот вечер переехал на наш пляж) а по возвращению на вилу, меня ждал подарок уже от отеля в виде множества лепестков роз и других декараций девичьей романтики)


Парковка))
 Еще большой восторг во время нашего отдыха у меня вызвали сады и огороды, где выращивают экологически чистые продукты, из которых уже в дальнейшем готовят в ресторанах острова, словно дачница-огородница я даже в этом находила свое удовольствие :-) это все аура, особая атмосфера самого места, а, чтобы почувствовать себя частичкой этой сказки и проникнуться ею, на виле круглосуточно играет тантрическая музыка, она тебя гипнотизирует так, что ты начинаешь ощущать каждую секундочку своей жизни и наслаждаться ею, кстати спасибо тому самому мастеру IT, который “по большой дружбе” записал мне на флэшку некоторые треки.. я теперь счастлива еще больше)))) 
К концу нашего отдыха на Мальдивах от переизбытка приятных эмоций я уже была как талая шоколадка, наверное именно поэтому я пишу этот пост сейчас, через три с половиной месяца, а не в день возвращения домой…) 
Завтрак с любованием пейзажами лагуны
Спасибо большое за внимание к моему блогу и прочтение этого поста)) Я вас очень люблю и всегда радуюсь, когда вижу, как много людей разделили радость событий моей жизни, о которых я хоть редко, но пишу)) 
На мастер классе у шеф повара из Индии :-)

Кормлю хомячка своми произведениями индийской кухни! Гордость!)) 


PS мы обещали друг другу, что обязательно вернемся… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий