среда, 1 июня 2016 г.

Здравствуй, Лондон!)



Наконец нашла свое продолжение история моего пребывания в этом чудесном городе! Вчера ночью я приземлилась в аэропорту Хитроу)

Кстати добраться из аэропорта до Лондона не представляет никакой сложности: можно доехать на такси (45-70£), взять экспресс до центра города (до 8£) или доехать на метро в любую точку Лондона всего за 5-6£!)



Совсем скоро мне предстоит познакомиться с преподавателями школы и моими   однокурсниками, а пока, пользуясь возможностью трех свободных дней, я адаптируюсь) И адаптация моя проходит весьма успешно: в первый же день я приобрела абонемент в фитнес центр и за купилась продуктами так, будто бы я была не в родном уютном доме, пахнущем горячими булочками, а в голодном лагере)))))) 

А во время изучения полок с продуктами в магазине ко мне пришла идея создать пост об особенностях английских супермаркетов и о том, что же интересного российскому гражданину можно найти на его стеллажах) Завтра же примерю на себя роль ведущего "Контрольной закупки" :-)

А вот и несколько кадров сегодняшнего дня - Лондон, каким он меня встретил! Дождливый, теплый, чистый (после Волгограда и такие термины возникают в моей голове)))) нет, на самом деле я очень люблю и привязана к своему родному городу! В этот раз было особенно тяжело покидать его на целую осень..



Желаю всем своим читателям поймать частичку чуда в порывах осеннего ветра и поделиться ею с любимыми! Сделаем нашу осень теплее!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий