среда, 1 июня 2016 г.

Мои планы на грядущую осень.. или и снова Лондон.. или образование за рубежом)))


Всем доброго времени суток!!!)) Всё больше стала получать сообщений в вк, на спрашивай и т п с вопросами о том, когда же будут новые посты на блоге!) На самом деле хотелось взять брэйк и начать уже будучи заграницей, в пучине ярких событий и новых впечатлений! Но меня замучила совесть! Признаюсь, даже когда есть свободное время, лень одолевает меня))) Совсем я разбаловалась на Родине с мамой, пора меня ссылать в Японию))) В деле блогера главное начать хоть что-то печатать... Впрочем, что я сейчас и сделала)))) Готова поделиться с вами грандиозными планами на предстоящую осень!!!)

Приступим к новой теме?) Я полагаю, многим будет любопытно узнать о целях моей будущей поездки, что состоится уже совсем скоро... еще чууууть-чуть пожариться на солнышке, попариться в душном Волгограде и.. прохлада Туманного Альбиона ждет меня!!)) 
PS на этом месте я не могу сдержаться и не показать вам, как прекрасен Лондон, покрытый густыми туманами 



Эхх.. Воочию я таких красот не наблюдала, но живу надеждой, что наступающая осень подарит мне множество шансов принять на себя образ британского ёжика в тумане))))) ДА! ДА! ДА!))) Я снова лечу в Лондон!)))) 

Медленно в море тумана иду.
Может, до месяца я добреду?
Может быть, если не сбиться с пути,
Можно до сказки в тумане дойти?







И снова логическую цепочку нарушило мое поэтическое настроение)) Жаль, что сердца восторг и сладкое предвкушение нельзя передать по интенету, иначе я бы стала лидером по количеству вдохновленных на романтические подвиги читателей ;-) Ввиду серьезности моих намерений в посещении Лондона, вернемся к прозе))) Итак, британским преподавателям предстоит учить меня до самой зимы)))) Не знаю кого нужно жалеть в этой ситуации, но поздравления сегодня принимаю я :-D 

А с этого момента я хочу поподробней рассказать о школе, в которой меня будут готовить к сдаче экзамена на получение сертификата Cambridge  CAE) Выбирала я по количеству лайков на фэйсбуке))))) шучу!) Судя по отзывам иностранных студентов в интернете. Выбор пал на "FrancesKing" School of English (кликните по названию, чтобы перейти на сайт школы). Немного информации с сайта  http://edu-abroad.su "Обучение за рубежом": "Frances King School of English — одна из самых популярных школ английского языка, основанная в 1973 г. Ежегодно в ней обучается более 3 000 студентов из 70 стран мира. Школа Frances King располагает двумя круглогодичными центрами, расположенными в двух наиболее красивых и престижных районах Лондона — Кенсингтон и Белгравия. Школа Frances King аккредитована Британским Советом, что гарантирует высокий уровень преподавания и обслуживания студентов. Frances King предлагает широкий выбор курсов, которые отвечают индивидуальным потребностям студентов."
Начнем с того, что сама мысль обучения в Британии посетила меня за 3 дня до возвращения на Родину. Поэтому времени было катастрофически мало. Каюсь, вместо модельных кастингов я бегала по колледжам и школам, где готовят иностранных студентов к поступлению в ВУЗы Британии. Во всех я писала тесты и проходила собеседования на английском. Сперва меня привлекало дружелюбное расположение преподавателей, но потом стало понятно, что это не исключение, а строгое правило - в сфере услуг в Британии какой бы вы бред не придумывали и какое бы чудо-юдо не пожелали вам всегда будут улыбаться и носиться с вами, словно вы как минимум ревизор или Путин на 9 мая в Волгограде)))) 

Подробней остановимся на посещении FrancesKing. Придя по адресу главного филиала, я даже не знала к кому мне стоит обратиться - зашла наугад в первый приглянувшийся кабинет) Уж не знаю, кто именно там заседал, но приняли и выслушали) Я так волновалась, что даже приняла за сарказм комплимент моим знаниям английского языка, по моему мнению, я говорила как дрова рубила)))) Ну и обороты в моей голове))  Они тут же на месте проверили возможность обучения в Англии с имеющейся у меня в паспорте визой Tier 5, а дальше уже завели разговор о целях, с которыми я к ним пришла) Разговор наш закончился приглашением на собеседование с приемной комиссией, назначенного на следующий день, а так же мне предложили пройти тест на определение уровня моего языка) Признаюсь, я рассчитывала на 40-50 грамматических вопросов в виде теста.. Не тут-то было))) На почте меня ждало огромное письмо с таким объемом задания, что выполнение его заняло около 2 часов непрерывной работы) И статьи в журнал на английском языке я писала, и письмо вымышленному другу тоже..)) Вот тогда то я и ощутила всю серьезность их подхода к обучению и приняла для себя решение - это то, что нужно мне!) Следующий день настал, в течение него я должна была решить абсолютно все вопросы - где жить, что именно и как учить и главное когда прилетать)) Прийдя на собеседование, я снова заполнила мини-анкету, далее меня пригласили в кабинет к трем преподавателям, которые казалось уже знали всю мою биографию, по крайней мере вели себя так, словно знают меня с пеленок))))) Пообщались мы с ними о насущном, а точнее о том, что я делаю в Британии и чем живу последние пять лет) Определяли уровень разговорного - я сразу поняла и старалась воспользоваться чуть ли не всем своим словарным запасом английского) Видно оценили, сказали, что мой уровень разговорного английского заметно выше уровня знаний грамматики) Не знали, в какой класс меня определять, в итоге мне удалось им вселить надежду на мою гениальность и я пообещала им, что к сентябрю буду знать на отлично всю грамматику))))) PS одна из причин, почему я так редко пишу на блог. Следующим шагом стало букирование самих курсов, апартаментов и медицинской страховки. Мне предоставили полный обзор всех видов проживания, что у них имеется) В общем, вышла я из стен школы уже с полным пакетом всех документов и чеков на оплату) Кому интересен, каков финансовый подход обучения, скажу, что за три недели до прилета в Лондон необходимо перечислить депозит в размере 500 фунтов, а за 15 дней до начала обучения нужно оплатить все обучение и аренду апартаментов на время пребывания в стране)) Не совсем удобно, но с правилами не поспоришь) 
PS хочу еще больше Лондона в своей статье!) 

В надежности FrancesKing я уверена - на протяжении всего времени с первого дня нашего сотрудничества они чуть ли не каждый день присылают мне письма с заданиями, я могу выйти в любой момент в чат-онлайн и найти помощь у их сервиса в решении любого возникшего у меня вопроса, переговорив тет-а-тет с персоналом их офиса, а сегодня мне прислали письмо с фотографиями и рассказами о каждом из преподавателей, с которыми мне предстоит работать) Я так же имею доступ онлайн, что позволяет мне познакомиться с ними лично еще будучи у себя дома)) Так что впечатление пока у меня сложилось только самое лучшее) Поразила их заботливость и ответственность в решении всех моих проблем, что возникали по ходу подготовки всех необходимых документов) Не уверена, что у нас в России можно дождаться такого внимания, даже заплатив немаленькую сумму.. Зато есть куда стремиться)))
Жду с нетерпением наступления моей осени... Она обещает быть волшебной, пусть дождливой и покрытой туманами, но волшебной...!!!))))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий