среда, 1 июня 2016 г.

Выходные в Ирландии!)

 

Не помню когда... Не помню даже кому именно в голову пришла идея полететь в Ирландию на выходные, но реализовали мы ее без промедления!)) Никаких особых планов у нас не было! Прилетели, арендовали авто и два дня приключений наши!) Мы посетили Белфаст, Бушмилс - город знаменит заводом, где производят ирландские виски))) А также одно из 10 самых необычных мест Великобритании... Giant’s Causeway!!!!) Обо всем подробнее под катом...


О том, что поездка скучной не будет стало понятно сразу - с получением посадочного талона..)))) My name is Vladimirovna Sayapin))))) Почему мы смеялись половина перелета было понятно только нам с Людой)))) Британцам что имя Дарья, что имя Саяпин звучит одинаково..))) На обратном пути во время регистрации, чтобы не создавать проблем, я сразу представилась, как Владимировна Саяпин, и меня тут же нашли в списках)))))) Не плохая идея для псевдонима..)))

В пятницу вечером мы уже были в Белфасте) Воздух, скажу я вам, как в деревне!))) Свежий... Все вокруг зеленое..)) Даже на город и не похоже совсем!) К сожалению, в тот вечер прогуляться мы не успели, все время заняло заселение в отель и терроризирование персонала - я хотела кушать, а к 2 часам ночи все блюда уже закончились))

На утро следующего дня мы запланировали ехать в Giants Causeway)) Если бы нам не было так весело, то мы бы даже до туда доехали)) Но! Уже через минут 20 мы на полной скорости заехали на бордюр, от чего и взорвалось два колеса..))) Я, как человек, редко впадающий в переживания без особого на это повода, пошла собирать ромашки и любоваться загородными домиками))) Все-таки место для того, чтобы сломаться, мы выбрали живописное..))) 



Моя надежда на то, что мы еще куда-то поедем покинула меня только на четвертый час ожидания обслуживающего нашу машину сервиса)) Так что путешествие наше отложилось на следующий день! 
Воскресенье у нас тоже прошло не по плану, на этот раз по причине того, что кое-кто очень хотел видеть меня в роли Сусанина с JPRS в руках, а так как Сусанин из меня не вышел, то мы заблудились  и самолет улетел в Лондон без нас))) Еще долго решался вопрос заночевать в домике в Ирландской деревне с коровками на лугу или купить билет на ночной рейс в Лондон) Повели мы себя как скучные люди и полетели в Лондон... А лучше бы коровки, думается мне сейчас..))))) 

А теперь предлагаю вам немного полюбоваться прекрасными видами Северной Ирландии... Словно в мультфильме про Хоббита, ну или в программе "Вокруг света" на худой конец))))) 







Я и там нашла ромашки!)) Любимые цветы моей мамы..)))
По дороге домой, опаздывая на свой рейс, мы не смогли проехать мимо известного производством виски городка Бушмилс!) 
А вот и я на бочках с виски!)
"Дорога гигантов" в Северной Ирландии!)

Спасибо всем за внимание!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий