среда, 1 июня 2016 г.

Летим в Китай по контракту!!!)) Что стоит взять с собой??


Китай - страна экзотики! Сколько бы вы здесь ни находились, каждый день вы будете сталкиваться со всякого рода странностями) Здесь странно абсолютно все… Люди, их количество, их поведение, запахи на улицах, китайская еда.. вы и себе то в зеркале покажетесь странным, увидев вместо привычного отражения себя этакую белочку с глазами, перепуганными местными «видами»)) Поэтому готовится надо основательно! Не многим меньше, чем как перед полетом в космос, а особенно если цель вашей поездки - модельный бизнес) Я уже была в Китае и теперь имею четкое понятие о том, что я возьму с собой в следующую поездку.. 
Абсолютно все модели, завидев новичка в своем кругу, задают вопрос с издевкой - ну чтоoo, как тебе Китааааай?!))))))) И получают многозначительное молчание в ответ) Так вот, чтобы создать себе, так скажем, условия хоть немного схожие с привычными, необходимо позаботиться о некоторых моментах) 

В первую очередь хочется предупредить девочек не брать с собой дорогие вещи.. Здесь есть две причины для этого - во-первых, вы собираетесь жить бок о бок с абсолютно незнакомыми девчонками, я не призываю никого к недоверию, но факты говорят сами за себя, за каждой моделью есть история, когда кто-то не досчитался любимых серег с бриллиантами, браслета или, хуже того, какой-нибудь норковой вещички за пару-тройку тысяч долларов) Девочки уезжают-приезжают в аппартаменты, где живете вы, и никто не несет ответственность за твои вещи, пока ты где-нибудь на недельных съемках в другом городе. Поэтому, чтобы спокойно работать, а не думать о том, как там поживает моя кожанная брендовая курточка в шкафу и моя ли она до сих пор, лучше вообще не брать с собой таких вещей! На работу одевайтесь как можно проще и удобно, так как об одежде модели никто не беспокоится, у меня каждый раз сердце сжималось, когда я видела, как они комкают мои вещи и засовывают куда-нибудь в пакетик!!! Позже я стала ходить на работу чуть ли не в пижаме и была права в своем решении) Не для китайцев я шопоголила часами, составляя свой гардероб))) 

Раз уж у нас зашла тема о работе, расскажу, что необходимо брать с собой на съемки, дабы остаться в разуме и полном здравии после) Не редко бывают многочасовые съемки, а обед все откладывают и откладывают, при этом сами китайцы могут постоянно жевать какие-нибудь печеньки, конфетки.. Лично у меня может от длительного голода упасть давление и заболеть голова, поэтому без таблеток цитрамона я на работу не хожу, как вариант, можно взять с собой пакетик кофе, кипяток обычно бывает на студиях, оно поможет быстро вернуть силы) Я думаю, о нижнем белье телесного цвета напоминать не стоит, об этом знают все модели, как дважды два, в этом посте я делаю упор именно на то, чего стоит ожидать на работе в Китае)
Обязательно позаботьтесь о том, чтобы с вами была ваша личная расческа, кисточки для макияжа.. Так как у большинства мэйкаперов они на столько грязные, что я бы согласилась ими пользоваться только под прицелом пулемета)) Еще обязательно возьмите свою тушь для ресниц и черную жидкую подводку для глаз в виде карандаша, согласитесь, неприятно, когда ваши глаза рисуют кисточкой, которой до этого перекрасили сотни моделей! Необходимо иметь свою личную пуховку для пудры, обычно ее состояние не отличается от состояния кисточек китайского мэйкапера. Что касается волос… Помимо расчески..чуть не забыла!!! 
Следите, чтобы китайцы не расчесывались вашей расческой! А то было у меня такое и не раз! Только я на съемочную площадку, а они уже развлекаются с моей Tangle Teezer…  у меня всегда с собой есть термо-защита для волос, ею я сбрызгиваю волосы перед тем, как мне начинают укладку утюжком или феном. Это очень-очень важно! Иначе о красоте своих волос уже через месяц работы можете забыть! 
Я использую от Toni&Guy, покупаю их сразу штук пять по 75мл, чтобы они были легче по весу. Во время работы вам могут несколько раз менять прическу, возникают проблемы с расчесыванием волос.. Точнее проблемы у стилиста нет, она есть у вас - он просто берет ваши волосы и начинает их с силой драть расческой, ведь время-деньги, но нам же не надо такого счастья, поэтому я всегда перед расчесыванием наношу спрей Gliss Kur, он значительн
о увлажняет волосы и распутывает их. Аллилуя, после 70 работ в Китае я не лысая - это работает!!!)) Что же еще..? Возьмите антисептик для рук, каждый раз давайте им пользоваться мэйкаперу, так как руки в основном они не моют перед тем, как начать делать макияж. Еще я беру с собой капроновые носки и колготки, так как не могу спокойно одевать чужую обувь для съемок, если на мне нет моих личных носок) Пожалуй, что касается именно съемок это все)

Чего нет в Китае? Если вы любите готовить, то не забудьте о специях, которые у нас могут называться «специи для морепродуктов и рыбы» или «специи для курицы», так как в китайских супермаркетах нет сборных специй, только отдельные травки, вского вида перец и т п, очень сложно их правильно скомбинировать для того или иного блюда. Также здесь нет гречки.. точнее ее нет в магазинах, но в модельных апартах обычно ее как перед войной чуть ли не по пять кг пакетами лежит везьде))))) Так как все абсолютно знают, что 
гречка есть только в Росии и стремятся увезти с собой отдельный чемоданчик гречки))) Кстати! Если вы собираетесь ходить здесь в салоны маникюра, то обязательно купите свои личные инструменты - не доверяйте даже самым дорогим салонам, я наблюдала сама, они не обрабатывают должным образом инструменты!!! По прибытию в Россию, я - параноик, сдавала все анализы на инфекции, боялась, что меня могли чем-нибудь заразить в Китае) слава богу, все обошлось)) Говоря о гигиене, возьмите также сланцы пляжные, чтобы ходить в душ в апартах, вы же не будете дезинфицировать ванную комнату каждый раз перед принятием душа)) Так как девочек много и все ложатся спать в разное время, неплохо иметь с собой маску для сна и беруши, тогда не придется ссорится из-за шума или не выключенного света - заботьтесь о себе сами) если вы выехали работать заграницу, то, вероятно, вы - самостоятельная личность, не будьте ребенком и не ссорьтесь по пустякам с теми, кто живет с вами) никто не виноват, что вы работаете с 5 утра до часа ночи ежедневно)) 

Я думаю, что на этом можно и закончить список необходимых для работы в Китае вещей)) Если вдруг еще что вспомню, обязательно дополню пост! Расскажите мне о том, без чего не обходится ваша рабочая поездка в Китай! Мне очень интересно об этом знать, может быть я что-нибудь упустила из вида, а есть еще секреты) 









PS: про шоколадку Баунти можно не говорить - не сыпьте соль на рану)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий