среда, 1 июня 2016 г.

А вы любите свою Родину?


Ребята! Я в полном негодовании! Как так можно? Который раз жизнь меня сталкивает с людьми, которые позволяют себе так мерзко, так низко говорить о своей Родине! Ещё бы! Если вы предпочитаете видеть все в черно-белых цветах, то шансов увидеть солнце нет! Что заставило меня высказать свое мнение? Еду сегодня на такси из службы миграционных услуг в университет...

Водитель увидел откуда я выхожу, начал мне задавать провокационные вопросы о том, что я там делала и т д.. Честное слово, не понимаю, зачем посторонним людям нужна подобная информация обо мне, но я стараюсь быть всегда максимально вежливой с окружающими, пусть и не нахожу в этом взаимности! Уклоняюсь от определенных ответов, водителя это не устроило и он решил просто "поговорить".. Его речь не стоит подробного описания, говоря вкратце, он просто жаловался на каждый уголок нашей страны, обзывал политиков и делал вид угнетенного государством человека! Когда же я попыталась показать, что не всё так плохо на самом деле и не стоит так выражаться в адрес своей родной страны, то меня обвинили в "розовых очках", он уже был уверен в наличии "крутых предков", что у меня вся жизнь куплена и т д и т п! Мои уши не созданы для подобного бреда, поэтому я вышла на комсомольской и пошла пешком! Откуда столько в людях зла?? Вы не знаете ничего друг о друге, но уже готовы съесть того, кому "с виду" живется лучше! Мне жаль жизни этих людей, если они не ценят даже ее, то, что же тогда имеет для них значение?? Новая машина? Собственный дом с подземной парковкой, да чтобы подальше от Родины?? Для того, чтобы видеть свою жизнь такой, какая она у меня есть, чтобы иметь все, о чем я желала, я работала! Много работала! Более того, у меня стиль жизнь подвластен моей работе! Во всем есть свои плюсы и минусы, нужно только правильно расставлять приоритеты в жизни, понимать, чего ты хочешь и чем готов ради этого жертвовать! Как мы, россияне, видим жизнь заграницей? Да никак! Мы понятия не имеет о том, какие проблемы могут быть у граждан другой страны! Мы там никогда не жили и не можем сравнивать.. В каждой стране есть свои законы и ограничения для граждан. Я много общалась, например, с китайцами, так у них и вовсе есть лишь маленькая возможность иметь более одного ребенка в семье! Они должны каждые 70 лет заново покупать свой же дом или квартиру! А мы на что жалуемся?? Это глупо и смешно! Особенно, когда слышишь подобные высказывания от взрослого мужчины, у которого есть две руки и две ноги! Давайте уже научимся спокойно относиться к счастливым людям! У всех шансы на счастье равны, но если быть всегда такой вонючкой, то их можно и не заметить... 


К слову, наши предки 
на этом страну построили, а сейчас эти постеры не больше, чем юмор.. 


PS: а вы любите свою страну?

Комментариев нет:

Отправить комментарий