среда, 1 июня 2016 г.

Из воспоминаний о первой попытке сдачи экзамена CAE))



Мне не терпится разрядить обстановку на блоге после предыдущего поста) Расскажу одну забавную историю, приключившуюся со мной в Лондоне...
Начнем с небольшого предисловия - у нас в семье принято давать с собой монетку в пять рублей на сдачу экзамена) Я думаю, что такая традиция существует во многих русских семьях, не знаю, кому первому пришло это в голову, но факт того, что с наличием пяти рублей сдаваться преподу мне гораздо спокойнее, доказывает, что традиция наша работает)))
Дело было в Лондоне год назад, в декабре 2013.. В тот день мы сдавали устный кэмбриджский экзамен, своего партнера я выбрала тремя месяцами раннее - Оскар, мой ровесник из Берлина) И вот наша парочка "Сталинград - Берлин" прибыла на место экзамена, сидим, ждем, всего боимся.. А организаторы еще те психологические террористы, они нас где-то час перед этим водили из комнаты в комнату, то расписаться надо, то сфотографироватья, то тест на адекватность выполнить.. Сидим... Тут я нащупываю свой талисман в кармане в виде пятирублевой монетки, достаю показать Оскару, не задумываясь о его реакции)) Объясняю, что это наши пять рублей, спрашивает зачем 0_о Говорю, что в России традиция такая, все мы на экзамены берем с собой пять рублей, вижу - озадачился, ответом не удовлетворен, но молчит.. Проходит минут пять молчания и тут он мне выдает - а ты уверена, что нам этого хватит?!))))) Оскар решил, что я дань экзаменаторам несу))))) еще та чуча))))) хотя я наверное на его месте ничего другого не подумала бы))) весь наш спикинг, глядя на свирепых английских старушек, что принимали наш экзамен, только и представляла, как я с видом бывалого ЦРУшника вручаю им свои пять рублей :-D 
PS: собираемся встретиться в Берлине в конце весны)) я уже в предвкушении приключений в Германии) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий