среда, 1 июня 2016 г.

Моя сокровищница декоративной косметики!) Помощники в сотворении естественного макияжа!


Не знаю, как вы, а я обожаю лазить по косметичкам своих подруг)) Хоть я там ничего полезного для себя не нахожу, но чувствую некоторое удовлетворение своего любопытства) Надеюсь это вполне здоровое явление для девушки!) А какое удовольствие мне доставляют целые чемоданы богатств мэйкаперов...!!) Кстати именно им я должна быть благодарна за содержание своей косметички, практически все средства были куплены после использования их  на мне мастерами на проф съемках.. Смотрим и... Не знаю, что здесь должно быть)) Вобщем, только смотрим))) 
Начнем с самой косметички, она мне очень дорога, так как это подарок на день рождения моей подруги из Японии - Майоми))) Японского происхождения у меня не только эта сумочка, но и коралловые румяна от Shu Uemura, а также карандаш для бровей того же бренда hard formula 9 в оттенке walnut brown 07) Вот эту вещь я действительно люблю! Он сотворил с моими бровями настоящее чудо)) До покупки этого карандаша бровей у меня, можно сказать, не было! А теперь я каждое утро практикую уроки рисования перед зеркалом) Закрепляю я все это дело с помощью вот такой забавной штучки, очень похожей на лак для ногтей, но на самом деле это гель для бровей, он их фиксирует так, что води по ним хоть зубной щеткой - бровям все равно, они после японского оружия с места не сдвинутся)))) А уж волгоградские метели им и вовсе по барабану!) Ахах))) Я вспомнила слова из трека группы Корни, там где брови изумрудные колосятся под знаком Луны))))) Ладно, я в восторге, у меня ничего не колосится нигде!) Девчонки, берем! 

Румяна. Помимо тех японских румян, я также использую Benefit dandelion, в них присутствует шимер и они более розовые, а последние я приобрела уже от MAC в оттенке tenderling, на данный момент мои любимые, в них нет и намека на сияние, а цвет приглушенный, осторожный, очень нежный) 

Хайлайтер. В число моих недавних покупок входит и этот экземпляр - хайлайтер от Burberry nude radiance №01, я в таком восторге от этой увесистой коробочки, что даже если бы я им не думала пользоваться, все равно ничего не остановило бы меня от покупки))) но он так круто подсвечивает скулы, что грех его держать в косметичке только ради "коллекции", поэтому пользуюсь я им почти каждый день) 

Бронзатор. Мой хороший друг Фрэнки из Гонконга является фанатом косметики NARS, благодаря ему я обзавелась совершенно не нужным мне бронзатором NARS Laguna) сама пудра мне нравится, но я не умею ею правильно пользоваться, поэтому даже не рискую))) 


Пудра. Зато у меня есть другие пудры, которые занимают место совсем не случайно - это знаменитые метеориты от Guerlain teint rose 01, рассыпчатая пудра Chanel 20 clair и пятилетний житель (3-я коробочка) компактная пудра от Givenchy le prisme) Все три выше перечисленные пудры я люблю и использую ежедневно, если закончатся, не буду искать альтернативы) 

Консилер. Что касается корректора, то №1 для меня это Chanel concealer 10, покупаю уже четвертый по счету, в космтичке для gym у меня лежит корректор от Yves Saint Laurent radiant touch 1, просто купила их как-то в самолете сразу 3 штуки, вот и разложила по всем сумочкам)) но Chanel использую с бОльшим удовольствием) 

Помада. Обычно я губы не крашу, мне очень нравится их натуральный нежный розовый цвет, который я подчеркиваю бальзамом для губ. Но как же я и без помады, поэтому они у меня тоже имеются - Topshop lips цвет mink) Купила ее, когда была в черной шляпке с полями, пришла домой, сняла шляпку, и помада уже не та))))) Поэтому пользуюсь ею только, если вдруг на губы попал тональный крем и нужно им вернуть яркость)) а вообще оттенок осени в цвете этой помады очень люблю.. Другая от MAC в цвете peach blossom.. зачеееем она вообще мне?? Просто настроение было "покупочное" в тот день, что я еще и карандаш для губ прикупила к ней))) Кстати карандаш очень нравится - MAC naked liner, с ним я могу придавать еще больший объем моим губам и вообще смотрится мэйк более законченным с нанесением таких детальных линий..) Использую в тандеме с обычным бальзамом) 

Тушь. Что вы у меня никогда не найдете, так это черной туши для ресниц - я использую только коричневую) У меня очень длинные ресницы, и если я их накрашу черным цветом, то буду походить на куклу, а я люблю натуральный макияж) Долгое время использовала только Chanel sublime de mascara 20, но как-то уговорили меня попробовать тушь Летуаль, и мне понравилось) теперь чередую их.. В состав Летуаль premiere geniale входит сыворотка для ресниц, я использую отдельно сыворотку от Talika, но все же ее наличие в туши как-то вызывает большее доверие к самому продукту) Завиваю ресницы японским инструментом от Shiseido, кстати от каждодневной завивки ничего у меня не обламывается и не выпадает) Я верю, что правильное питание и прием витаминов больше влияют на красоту, нежели чем косметика)

Тени. У меня всего четыре коробочки с тенями, две из них люблю, а две других еще не "раскушала") Чаще всего пользуюсь палитрой от MAC хммм.. покупала в Токио, все на японском) не скажу, какой оттенок) Недавно начала использовать японские тени от Shiseido satin eye color trio RD711, ни один другой оттенок розового мне не подходит, но японцы снова создали чудо и именно палитра этих теней подходит мне безукоризненно, не создавая эффекта заплаканных глаз))) Другие тени MAC dual rays я еще ни разу не использовала, просто мне внешне привлекли цвета этой палетки, вот и решила приобрести)) и последний продукт моей косметички - кремовые тени Chanel emerveille 82, мне кажется в них так много глиттера, что его сияние перебивает сам нежный персиковый цвет теней, который можно наблюдать в коробочке, но уже в макияже он теряется..) 

Настанет черный день - продам все :-D 

Комментариев нет:

Отправить комментарий