среда, 1 июня 2016 г.

Торт "Лето в Италии" без выпекания в духовке!



     Помню, в прошлом году в предвкушении своего путешествия в Италию я творила итальянские десерты у себя на кухне..)) Вкусно было! В этот раз, отдавая дань своей диете, я не стала поддавать себя искушению готовить всякие вкусности, поэтому делюсь рецептом торта, который я пекла еще сто лет назад, но превосходный сливочно-ягодный вкус его не забыла) Готовила его в ожидании гостей - семьи моей сестры Светы, прошло уже больше полугода со дня моего обещания выложить этот рецепт, и совесть моя говорит, что этот день настал :-D
     Рецепт этого торта вы нигде, кроме как на моем блоге, не найдете, так как это полностью результат моей фантазии)) Было лето, печь ничего в духовке конечно не хотелось, а вот кусочек холодного сливочного душистого тортика - да!) Каюсь, что для основы я использовала готовый ванильный коржик, но он оказался явно на своем месте, ничего другого я и сейчас придумать не могу - подходит идеально для моего торта!) 
Думаю, сейчас самое время рассказать и о других необходимых нам ингредиентах:

1) один готовый бисквитный коржик, в магазинах они продаются по три штуки, но мы используем только один, толщина его около 5-8мм
2) ягоды для украшения, я использовала малину и ежевику, они не очень сладкие и вместе смотрятся довольно гармонично)
3) сахарная пудра для украшения готового торта
Для заливки-панакоты:
1) 250 мл сливок 30-35%
2) 50 мл молока
3) 3 пластинки желатина или 50г рассыпного
4) 1 стручок ванили
5) 3 ст л сахара
Начинаем готовить:
Так как самое сложное в приготовление это сварить паннакоту, то с нее и приступаем! 1) Замачиваем желатин в холодной воде. 2) Сливки и молоко вливаем в кастрюлю, туда же добавляем сахар и стручок ванили (не раскрываем его). Ставим на огонь и доводим до кипения, как только появляются первые пузырьки, снимаем с огня. 3) Достаем стручок ванили, вынимаем зернышки и возвращаем их в сливки. 4) Сливаем воду через ситечко из желатина, добавляем его (желатин) в сливки и перемешиваем до полного растворения. На этом с паннакотой мы закончили! 5) Теперь выстилаем форму для торта пленкой, укладываем наш магазинный бисквитный коржик. Высыпаем на него вымытые и высушенные ягодки, заливаем их паннакотой и ставим в холодильник до полного застывания сливочного желе! Паннакота частично впитается в коржик, сделает его мягким, сливочным, сочным!) 

 Перед сервировкой посыпаем сахарной пудрой.. и наслаждаемся вкусом "Лета в Италии"))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий