среда, 1 июня 2016 г.

Моя история лечения акне :-) А также косметические средства по уходу за кожей лица)

Недавно пролистывая фото на жестком диске, который я нашла случайно в одном из чемоданов для путешествий, меня заставило остановиться одно сэлфи, сделанное ровно год назад 30 марта.. Я была на столько поражена и испугана, что сразу же отослала его своей маме! Это фото вы видите слева на коллаже.. Как часто бывает, решив какую-либо проблему, мы часто забываем о ней на следующий же день, так и я уже не помню сколько слез и психов принесло мне состояние моей кожи после работы в Китае. Но говорить сегодня я буду о хорошем - о том, что же мне помогло побороть акне?
30 марта 2015 и 2016 года

Со своей проблемой я обращалась к нескольким врачам, каждый из которых мне сразу же предлагал решить все вопросы гормональными противозачаточными таблетками, типа Джесс и Ярины, при этом отказа моего даже не понимали, говорили, что я не хочу решать свою проблему и т д, с подобными докторами второго приема уже не было. Я пробовала проходить курс из 10 процедур в косметологии, куда входил крео массаж, дарсенваль и комплекс различных масок, в итоге вместе с прыщами сожгли и всю кожу вокруг, после 10 процедуры я решила больше не ходить) Все это время я тратила большие деньги на разные “популярные” продукты из интернета, которые результата не приносили.. Осенью в Италии сдала кровь на все полезые микроэлементы и витамины, а также гормоны, от которых зависит состояние кожи, но к моему огромному удивлению все было в прекраснейшем состоянии. Тогда в начале зимы я взяла еще одну попытку сходить в кожно-венерологический диспансер, на этот раз мне повезло немного больше, хоть на анализы кожи меня и не направили, но выписали пару препаратов и лечебную косметику, тогда мне казалось, что я снова потратила зря свое время, так как уже ВСЕ, что можно из косметики я перепробовала и за 100 руб и за 8000 руб. Но согласилась начать лечение, терять было уже нечего - в прыщиках я ходила уже больше года. Удивительно, но прошла всего неделя, как я увидела первые результаты! :-) Итак, в чем же состояло лечение:
  1. Исключили все продукты, на которые у меня аллергия
  2. Исключили шоколад и остальные сладости
  3. Исключили жирную жаренную пищу и хлеб
  4. Исключили кофе, так как он вырабатывает кортизон, от которого в стресс приходит весь организм
  5. Неделю я принимала кестин по одной таблетке в день, чтобы погасить все аллергены 
  6. Две недели я принимала лактофильтрум по 2 таблетки 3 раза в день (всего 60 таблеток за курс)
  7. Смывала всю косметику сразу же после возвращения домой
  8. После умывания вытирала лицо только бумажными салфетками вместо обычного полотенца
  9. Старалась ложиться спать до 23 вечера, чтобы опять же уменьшить стресс и восполнить энергию
  10. Пить нужно как можно больше воды, чтобы не задерживались токсины в организме

А теперь косметические средства, которые справились с моими акне :-)

Мне запретили умываться средствами, в которых содержится мыло, вместо традиционных выписали La Roche Posay Effaclar H Creme lavante hydratante пользуюсь им до сих пор, смывает всю косметику на ура и хорошо увлажняет.


После того, как я умылась и вытерла кожу бумажными салфетками, сбрызгиваю лицо спреем от КОРА, называется Тоник для сухой и чувствительной кожи, ультраувлажнение :-) Он успокаивает за счет пантенола и восстанавливает баланс кожи.

Далее, как впитается тоник, наношу крем La Roche Posay Effaclar H Hydratant apaisant multi-compensateur. Этот крем очень хорошо увлажняет и восстанавливает кожу после средств, которые подсушивают акне.

На ночь я использовала точечно на воспаленные участки Клензит-С (продается в любой аптеке).

Также мне прописали раз в неделю делать глинянные маски, не сказали ни фирму, ничего - главное, чтобы основой служила глина. Я выбрала две маски: 1) Peter Thomas Roth Sulfur Cooling Masque мой фаворит! После одного применения уходит краснота с прыщиков и кажется, что вот-вот и они все пройдут, дарит надежду и вдохнавляет на соблюдение всех правил лечения, так как после нее сразу виден результат) Я покупала в сефоре. 
2) L’Erbolario Maschera viso all’argilla e alla propoli мне понравилась меньше, так как краснота не сходит сразу, смывать ее очень сложно, но так как состав просто волшебный - здесь и глина, и прополис, и витамины, при чем отсутствуют химикаты, я все равно ею регулярно пользуюсь. L’Erbolario итальянская косметика с полностью натуральным составом, они также продают духи и средства для тела, мне безумно нравятся ароматы)) 

Список средств, которые мне прописал врач, закончился :-) Теперь расскажу о своих личных открытиях) 

Два раза подряд я покупала увлажняющий крем от La Roche Posay, он меня полностью устраивает, но так как всегда хочется попробовать что-то новенькое, я недавно приобрела крем от !QMS 24H Cream - это просто мечта! Он на столько выравнивает кожу, разглаживает ее и наполняет влагой, что я уже предвидя себя красивую утром не могу дождаться вечера, чтобы им попользоваться :-) Так же наношу его днем перед макияжем :-) Он направлен на восстановление кожи, увлажнение и способствует защите от внешних радикалов. 

Снова от косметической компании !QMS в мои фавориты пошел Night Collagen это жидкий коллаген-сыворотка, которая помогает восстанавливать баланс коллагена в коже, который необходим нам для того, чтобы как можно дольше сохранить ее первозданный вид :-) Упругость и красоту)) Хоть мне морщины сейчас и не грозят, но все же после 20 лет способность кожи вырабатывать коллаген снижается, что и ведет к появлению первых мимических после 25 лет, я такого не хочу)) Наношу сыворотку на ночь после тоника, жду пока высохнет и пользуюсь кремом 24H Cream :-)

Когда прыщики начали проходить, меня начала волновать проблема слежов от акне, изучив данную проблему, решила попробовать кислотный пиллинг. Ввиду отзывов приобрела две маски от КОРА: 1) Крем маска с фруктовыми кислотами эксфолиант. Пользоваться ей советуют только осенью и зимой, так как она снижает естественную защиту кожи от солнечных лучей. Наношу ее, исключая область вокруг глаз, минут на 5, далее начинает щипать все, смываю водой и наношу следом за ней 2) Маска увлажняющая с гиалуроновой кислотой и водорослями. Оставляю минут на 10-15, периодически сбрызгиваю лицо спреем от КОРА и делаю массаж лица. Смываю по истечении времени и наношу увлажняющий крем :-) Процедуру можно проводить два раза в неделю, постепенно пятнышки проходят и поры тоже становятся незаметнее :-) 

Еще одна есть у меня волшебная увлажняющая маска от MiSSHA Double enzyme oxygen mask!) Она имеет потрясающий запах и представляет собой густую белую воздушную массу с разноцветными гранулками, при нанесении на кожу превращается в крем, гранулки лопаются :-) В общем чудо какое-то))) После нее личико как наливное яблочко с румянцем :-) Пользуюсь ей больше года, очень мне нравится! 

В дополнение к описанию своей косметички добавлю фото моего любимого крема вокруг глаз :-) Это единственный крем, от которого у меня не опухают веки на утро. 

Мне кажется, я вас уже замучила своим косметическим магазином в ванной комнате, но не могу обойти вниманием еще одно средство, которое помогло мне отрастить брови и ресницы! Это французская сыворотка от TALIKA Lipocils Expert :-) Я купила уже четыре штуки 0_o Так как пользуюсь утром и вечером на брови и ресницы, они у меня никогда такими густыми, как сейчас, еще не были, боюсь, что перестану пользоваться и все выпадет :-D поэтому покупаю снова и снова)) Недавно в Абу Даби нашла еще крем ночной для ресниц от этой же фирмы, решила подтвердить свой статус фаната TALIKA и купила еще себе и крем))) В нем средства грамма 3, наносить нужно кончиком пальца по росту ресниц на ночь) Утром глаза не краснеют и не опухают, ничего не жжется)) Эффект уже есть от сыворотки, поэтому от крема он не так заметен, но пусть все будет в комплексе - пользуюсь) 


В этом посте я не писала о килограммах косметических средств, которые мне ничем не помогли, на подобии израильского холи лэнда или австралийского ликвидголда и многих других.. Здесь только то, что работает для моей кожи, то, что приносит положительный результат от использования :-) Пишите свои комментарии, обязательно отвечу на ваши вопросы, или делитесь своим опытом борьбы с акне, поможем победить зло все вместе :-D  

4 комментария:

  1. Скажите, а косметологу обращались или просто в кожно-венерологический диспансер и где?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обращалась к косметологам на Пархоменко,15 в Волгограде и в кожно-венерологический диспансер в Краснооктябрьском районе) Так же лечилась у частного врача в Милане и в косметологии в Токио, другого опыта у меня не было)

      Удалить
  2. Даша, расскажите пожалуйста, как твоя кожа чувствует себя сейчас, после продолжительного времени? Были ли ещё проблемы с кожей? Если да, что вам помогло в дальнейшем? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас кожа стала еще лучше, я включила в свой уход средства с кислотами (маски, крема и тонеры). После месяцев трех-четырех регулярного умеренного использования она выровнялась и воспаления сошли на нет. Также продолжаю постоянно пользоваться увлажняющим кремом с SPF и не пользуюсь полотенцем для лица, только одноразовые салфетки. После контакта с водой при умывании сразу же наношу тонер и потом все остальные средства по уходу.

      Удалить