среда, 1 июня 2016 г.

Six Senses Laamu and Amilla Fushi Baa Atol Сравнение двух резортов класса люкс на Мальдивах :-)


Вчера мне исполнилось 22 года! Яхуу!! :-D Всем спасибо огромное за поздравления! Я только пять минут назад закончила отвечать на все пришедшие еще вчера смс, мэилы и голосовые сообщения, так их было много)) Это всегда самый приятный момент дня рождения, когда поздравляют даже те, от кого и не ожидал, особенно, когда знаешь, что вы не друзья в соц сетях и человек вспомнил о твоем дне без всяких напоминаний и всему тому подобному! Спасибо моим родителям, что я родилась в красивую дату - 5 апреля :-) Я обожаю апрель и цифру пять))) Спасибо моему любимому за то, что уже третий год подряд оставляет все свои дела, чтобы улететь на край света и устроить мне праздник! Ровно год назад мы также отправились на Мальдивы, но на резорт Six Senses Laamu, я писала отдельный пост о нашем отдыхе и моем дне рождении :-) 

 На Amilla Fushi мы прилетели всего пару дней назад, но я бы хотела уже сейчас начать сравнение с нашим предыдущим опытом, чтобы не забыть о всех своих впечатлениях и эмоциях :-) Ссылка на пост, посвященный моему 21-летию здесь :-)




Встреча в аэропорту и трансфер на остров

Чтобы добраться до Laamu мы воспользовались местными мальдивскими авиалиниями) Это маленькие самолетики с трапом в три ступеньки, дверь "на улицу" может открыть даже ребенок :-D летели мы всего минут 15. Так мы оказались на острове побольше, ближайшем до нашего отеля, где нас и встретили представители Six Senses, забрали со всеми чемоданами, сняли с нас обувь, угостили кокосами, какой-то водичкой с имберем и лаймом и переправили уже на яхточке до Laamu :-) Нас там тоже все очень ждали и приставили батлера Арифа - человека, который должен был решать все наши проблемы, если они конечно могут возникнуть на мальдивах :-D




















В этот раз ввиду концепции "лакшери" Amilla Fushi нас, встретив в международном аэропорту Махе, сразу же проводили в лаундж, который предназначается только для гостей их резорта. Там мы, наслаждаясь свежевыжытыми соками, сделанными по нашему же рецепту, прождали некоторое время и отправились на гидро-самолете на Baa Atol. Здесь нам не нужно было идти на ресепшен, так как проблема регистрации - это проблема батлера, а он нас ждал уже на берегу)) Поэтому, угостившись освежающей водичкой опять же из имбиря и лайма, мы сразу направились на нашу виллу. 

Вилла 

И в этот, и в другой раз, мы выбрали виллу на коралловом рифе, так как Фабио обожает снорклинг) Концепции Six Senses и Amilla Fushi абсолютно разные, на первом резорте всем управляет "религия" ЭКО :-) Все виллы построены из эко-материалов - дерево, бамбук, солома, лен, хлопок и т д) По острову без обуви, из транспорта только велики) Велосипеды также декорированы дощечками)) У нас была двух этажная вилла и на второй этаж, поднимаясь по лестнице, мы держались за канатные поручни, в общем во всем присутствует атмосфера острова и девственной природы, при этом никаких тебе комаров, мух и всего, чем обычно любят пугать на форумах фанатов отдыха на островах)) 100% комфорт - 100% райское наслаждение всем вокруг) Вернувшись из океана на виллу нет ощущения, что ты как-то поменял свою локацию, так как что там - природа, что здесь! Еще очень важным моментом для меня была музыка на вилле, которую нельзя выключить, можно только сделать тише или убрать звук совсем) Эти звуки были похожи на какие-то мантры и зомбировали меня на полное забытье от всех проблем и наслаждение каждым мгновением)) 

здесь я хотела встать и сфотографироваться, но мне стало как-то не по себе - страшно)) 
На Amilla Fushi царит совсем другая атмосфера, она для тех, кто считает мальдивы не островом  уединения и воссоединение с природой, а одним из самых престижных курортов мира, так как здесь все буквально пропитано тем, что называют "лакшери") Огромные виллы в 300 кв м, минимализм в дизайне, личные бассейны, на каждого гостя по плазменному телевизору, заказ еды в номер и процедур СПА только по планшету по картинкам, вызов батлера по мобильному телефону, которым обеспечивают каждого гостя в первый же день отдыха) Для меня не было сюрпризом, что первыми отдыхающими, которых я встретила на острове, оказались Кристина Сысоева и ее подруга Мария, о которых была снято реалити-шоу в Британии "Meet the Russians", известны также в России своей любовью тратить немыслимые деньги на люксовые вещи. Для меня это все как-то грустно))

Рестораны 

Ввиду того, что на острове нет ничего, кроме самого резорта, рестораны используют свои сады и огороды) На Six Senses их можно встретить за каждым поворотом - вот грядка мяты, а вот оригано и так весь остров :-) На Amilla Fushi я пока такого не встретила. Что касается разнообразия кухни, то здесь явно лидером становится Six Senses - в каждом из пяти ресторанов существует своя концепция, которой они придерживаются во всем) Оформление ресторана, его месторасположение, подача блюд, само меню: все продумано от и до)) Мы всегда с огромным интересом совершали маленькие гастрономические путешествия каждый вечер :-) На Amilla Fushi есть так же пять ресторанов, но (!!) с повторяющимся меню! Плюс отсутствует шарм и особая атмосфера, здесь с чеком в 550$ за ужин на двоих без вина вам даже не предложат комплимент от шеф-повара)) Оооочень много junk food... На одном из самых дорогих резортов Мальдив в меню предлагают пиццу, гамбургеры и fish and chips o_0 Выбор здоровых блюд очень скуден, мне уже наскучило кушать улов дня и креветки грилль. В самом обычном ресторане в Италии и то глаза разбегаются от выбора разных салатов, рыбы, супов и т п)) Из плюсов можно отметить большой выбор смузи, так как можно придумать какой угодно состав, и вам его сделают :-) Мое любимое развлечение! И организация раз в неделю ужина на берегу океана в мальдивском стиле - национальные танцы, музыка, местная кухня)) Очень похожа на индийскую) 

Завтраки

В Six Senses большое разнообразие столиков, где можно позавтракать, все они оформлены декорациями в морском стиле, можно выбрать столик на лоджии с видом на океан или же завтракать в помещении. Блюда представляют кухни всего мира - есть и сашими, суши, и индийская кухня, и европейские завтраки) Выбор на столько огромный, что можно в первый день даже не обойти все столики с едой :-) Так же есть меню, где можно заказать какие-то из блюд, которые не представлены на "общей кухне". 

Amilla Fushi предлагает позавтракать в более скромных условиях. Все выглядит более-менее стандартным образом - столики что внутри, что снаружи все одинаковы без лишних деталей. Выбор еды не велик, даже чтобы взять себе вареное яйцо или хумус приходится ждать ассистента, который вам предложит одну порцию)) А я завтракаю только фруктами, овощами и хумусом и мне нужно как минимум три порции))) Из того, что можно выбрать самим есть фрукты, разные мюсли, орешки, овощи и выпечка с тортиками. Я ожидала лучшего за цену Amilla Fushi :-) PS к концу отдыха нашла меню с выбором горячих завтраков, выбор очень большой, но почему-то мало, кто заказывает) я попробовала цельнозерновые тосты с рикотой, авокадо и спаржей на гриле - очень понравилось :-) 

Велосипеды 

Велики самая крутая вещь на мальдивах))) Я обожаю кататься на велосипеде, но так как я не умею нормально ездить, разрешено мне это делать только на необитаемых островах :-D В Six Senses нас ждали именные велосипеды с инициалами, я была в полном восторге)) На Amilla они тоже у нас есть с разницей в том, что вместо инициал у нас прикреплен номер виллы 410, у меня белый велик, у Фабио черного цвета) Было бы еще классно иметь корзинку, так как с сумочкой на плече или с камерой в руке ездить не очень удобно, в Six Senses корзинки у нас были) Дорожки здесь тоже не совсем адаптированны под велосипеды, так как встречается очень много песка, из-за этого я уже два раза упала, сворачивает колесо на поворотах. Большинство гостей не используют велосипеды, скорее всего именно из-за песка. 

Природа острова

Природа на Мальдивах уникальна! Экзотиеские рыбы, малыши-акулы, черепахи, березовая вода, разноцветные кораллы, зеркальный песок, потрясающие огненные закаты... Мальдивы - это сказка! :-) Amilla Fushi занимает необыкновенный остров: он богат разнообразием своей природы, здесь можно встретить все, что представляешь, когда думаешь о Мальдивах)) И коралловые рифы, и голубая лагуна, и островок из песка посреди океана, и белоснежные пляжи с высокими пальмами вместо зонтиков) В этом плане нам безумно понравился Baa Atol :-) Six Senses расположен на острове поменьше, коралловый риф не смотря на свою красоту, не на столько привлекателен для снорклинга, как на Amilla) Пляжи и лагуна также невероятно красивы, но в размерах все более миниатюрно))) 



Персонал 

В Six Senses никого, кроме нашего батлера Арифа, не было ни видно, ни слышно))) Все были очень добры, всегда здоровались, но не более того, общались мы всегда только с батлером :-) На Amilla все как одна дружная семья - пока с каждым не поболтаешь, не позавтракаешь)) Обязательно каждый подойдет и поинтересуется как вам тут живется) В принципе это не надоедает, так как в мальдивианцах нет европейской слащавости, они не спешат вам польстить по каждому поводу и без повода) Один тут есть особо бравый, что постоянно прикалывается над моим итальянским, а Фабио ему еще что-то поддакивает.. Уплыву я от них тут всех :-D 

SPA

О даааа!!! Я обожаю SPA процедуры, особенно, когда они на столько хороши, как на Amilla Fushi! Ходила уже четыре раза) Больше всего меня впечатлил массаж, я была на Anti-Cellulite Pure Massage и Body Pure Massage, ожидала, что последний будет более расслабляющим, но не тут-то было! На моем теле прощупали все точки, промассажировали каждый пальчик из 20 :-D После процедуры я хотела и спать, и кушать, было ощущение, что я вышла из зала после пяти часов силовой тренировки, но при этом в теле присутствовала какая-то легкость)) Можете себе представить мое состояние после антицеллюлитного массажа... Эффект такой, будто бы мне сделали липосакцию всего тела :-) От !QMS Signature Rejuvenating Facial я тоже осталась в восторге, сама процедура очень приятная и результат порадовал чистыми порами и светящимся личиком)) В список бесполезных для меня процедур вошли Supreme Manicure и LG Golden Shimmer Beach Gloss - это нанесение натурального состава на волосы на 15 минут, дабы придать невероятный блеск)) Не заметила абсолютно никаких изменений) Перед отъездом обязательно схожу еще раз на антицеллюлитный массаж :-) Единственный минус SPA на Amilla это цены... К стоимости процедур они плюсуют два налога в 18% и 22%, выходит, что я меньше 400$ за один поход в SPA еще не потратила, хотя каких-то супер омолаживающих инъекций я не делала, все очень стандартно) 

В Six Senses я ходила в SPA только один раз на процедуры для лица) На тот момент очень страдала проблемой акне и мне не понравилось, что при моем состоянии кожи, использовали грубый скраб, которым только усугубили мою проблему.. Но зато в бутике SPA огромный выбор натуральной уходовой косметики, где я и отвела душу, купив себе разные травяные спреи для лица, для тела, скрабы, маски, масла и т п))) Кстати в SPA Amilla я приобрела потрясающие крем и сыворотку для лица с коллагеном, у меня уже готовится пост на тему моих уходовых средств и о том, как я победила акне! :-) Я действительно этому безумно рада, так как мое отражение в зеркале довольно продолжительное время было ложкой дегтя в бочке меда)) 

О том, как нас провожали домой :-)

Я уже упомянула о том, какой у нас был дружелюбный персонал в отеле! Ребята все действительно классные :-) Мы и смеялись, и болтали о жизни, даже сплетничали о других гостях из России и вышли в океан на яхте, чтобы распить шампанское без лишних глаз (ввиду религии алкоголь запрещен) Последний вечер мы провели в ресторане Lonu - позиционирует себя как самый эллегантный из всех на резорте, так получилось, что мы были единственными его гостями в тот вечер, поэтому шеф повар и четыре официанта были только в нашем распоряжении :-) Они нам даже стол украсили цветами и лепестками роз, баловали разными комплиментами от шефа, а один из официантов даже сбегал домой, чтобы принести нам национальный хлеб и показать, как кушает рыбу настоящий мальдивианец))) В итоге за вечер мы узнали биографию всех пап, мам и дедушек наших новых друзей :-)) На следующий день нас провожал домой не только батлер с администратором отеля, но и весь наш дружный коллектив из Lonu и diving centre, с которыми мы так круто проводили вечера на яхте, выходили смотреть дельфинов, черепах,  изучали коралловые сады и катались на соседние острова смотреть, как живут местные жители)) Это было круто! Кстати в международном аэропорту нас снова встретили представители отеля, которые сразу нас проводили в лаундж, а сами провели за нас регистрацию на самолет и сдали наши чемоданы) Вот такой приятный конец нашего путешествия на Мальдивы!) 

13 апреля 20:00
 
 Maldivian sunset
Послезавтра мы улетаем домой в Италию!) Ураа!!) Я счастлива не потому что мне здесь наскучило - нет, я даже думала о том, как круто было бы жить на Мальдивах) Солнце, невероятные пейзажи, фрукты, овощи, занятия йогой посреди океана на закате (да-да, и такое было! С самым настоящим гуру из Индии).. Мне хорошо сейчас от того, что я полна сил и вдохновения! :-) Пока я лежала под солнышком и слушала океан, я мечтала! Это именно то состояние, которое питает меня энергией, открывает глаза на новые цели и возможности) Кажется, что ничего не изменилось - вот она я, вот он - мир вокруг, а видишь все иначе и хочется скорее вернуться домой и творить свою жизнь! Наверное это и есть то, что называют "вкус жизни" ;-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий