среда, 1 июня 2016 г.

Бодрое утро Даши или сказка-быль о суровых русских моделях)))))))



Не могу печатать, мне до сих пор смешно)))))) Этот пост посвящен моей попытке вылететь в Лондон в 7 утра сегодняшнего дня!) Вместе со мной проснулся весь аэропорт и конечно же всё мое семейство)))) 
4-15 утра... я подлетаю с кровати под пение птиц, дабы хоть как-то скрасить это столь раннее утро я поставила на будильник соловьев))))) В бегудях, с недоделанным маникюром, начатым в час ночи того-же дня, лечу в душ приводить себя в порядок - ведь всего через несколько часов у меня начнутся первые кастинги в Лондоне!) И вот в 5-00 я уже красавица, будто бы у меня не просмотр в агентстве, а как минимум съемка на Vogue начнется через считанные минуты))) И с локонами, и маникюр доделала, вдохновения хватило даже на коррекцию бровей)))))) Боевого духа прибавил факт похудения на полтора кг со вчерашнего дня) И вот я уже в образе штурмующего фэшн индустрию Британии, а заодно и сердце принца Гарри, приезжаю в аэропорт...

6-20 утра... Но по-настоящему взбодрилась я после попытки регистрации на свой рейс, в тот самый момент, когда мне объявили, что Саяпиной Дарьи в списках пассажиров нет!!!

 А здесь должна быть небольшая предыстория, повествующая о том, что мой букер, отвечающий за данный контракт и все его детали сию секунду находится в Маями, и в 22 вечера дозвониться ему нереально! Более того, за три дня до моего вылета Николай Вячеславович звонил мне каждый день в панике, уверенный, что я должна быть уже в Лондоне, а меня там отчего-то нет))))) Как я попыталась решить данную проблему?)

 Я поставила на уши весь аэропорт... во мне ежесекундно росло стремление во что бы то ни стало да улететь в Шереметьево))) Но работники кассы не соглашались продать мне билет, а девушка за стойкой регистрации взять меня на самолет "хоть стоя" наотрез отказалась)))) В панике мои локоны постепенно все больше стали походить на последствие атомного взрыва, но мою амбициозность этот факт ни чуть не смущал - я была настроена решительно! Пробегав в аэропорту до самого взлета самолета, разбудив к этому времени даже директора агентства в России, я уже была готова звонить в Лондон своему букеру, слава Богу мне это не удалось, уточню, что местное время в Лондоне в тот момент было не более 4 утра...)) Решение пришло ко мне не иначе, как от всевышнего - выяснилось, что билет у меня куплен на сегодняшний вечер и в Лондон я прилечу не в 12-30, а в начале 10 вечера)))

 А теперь представим себе все дружно ситуацию, которая на 99% могла бы произойти, купи я билет в Лондон! Саяпина Дарья, за которой уже послали водителя в аэропорт к 22 часам, часов так в 14, добравшись чуть ли не пешком, заявляется собственной персоной в агентство с чемоданами, с фирменной прической, счастливая и удовлетворенная без памяти - удалось же таки долететь до Лондона, преодолев хоть тысячу преград, а я была готова лететь туда хоть через Абу-Даби)))))) Уверена - моё стремление начать работу раньше оценили бы по достоинству!!!))) Суровые русские модели - они способны долететь до Лондона даже по не оплаченным билетам...))))))))

Спасибо за внимание! Всегда ваша - самая что ни на есть работоспособная модель)))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий