среда, 1 июня 2016 г.

My colourful London!!!)


Вчера был первый день кастингов и знакомство с агентством FM London!) Даже во время подготовки к сессии я не делала столько дел за один день))) В мои 24 часа поместилась и первая съемка с фотографом от агентства, и заселение, и кастинги, и оформление проездной карты, даже шопинг!) Спешу поделиться настроением Лондона...

Вчерашний день выдался самым жарким в Лондоне за последнее время - около +26С!) И даже без намека на дождик, хотя воздух был наполнен свежестью... Город в моем воображении принял облик декораций американских мультиков)))

Все зеленое, улицы чистые, фасады домов все разнообразные, яркие, но наибольшую калоритность придают множество огромных знаменитых лондонских автобусов, которые лавируют по узеньким улочкам города не хуже наших маршруток, не уступая им в колличестве и превосходя в размерах в четыре раза))) Все это разнообразие ярких красок, словно в магазине детских игрушек, заряжает позитивным настроением! Сами жители города только гармонируют с обликом города - эмоциональны, дружелюбны, приветливы, очень отзывчивые!) 

Здесь даже кастинги проходят по-своему, для меня такая система была немного необычной) Если везде модель рассматривают, словно на барби с витрины, не упуская без внимания ни волосы, ни зубы, ни состояние кожи, то в Лондоне как главный атрибут кастинга больше бы подошла чашка кофе, нежели чем портфолио)))))

 Кастинг представляет собой пятиминутное общение тет-а-тет, всегда предлагают чем-нибудь угостить)))) Кстати нигде нет пятикиломметровых очередей, как в Милане! Единственный минус заключается в размерах города - чтобы добраться от одного кастинга до другого нужно потратить минут 30-50!) Вчера я только и делала, что путалась среди этих автобусов, в итоге один из водителей довез меня до места, словно я еду на такси, другие пассажиры, узнав что это мой первый день в Лондоне, были совсем не против)))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий