среда, 1 июня 2016 г.

I like London more and more...


И кто только придумал сказку о вечных ливнях и мрачных туманах Лондона?)) Может быть у нас взаимная симпатия?) Но мне здесь явно никто не хочет портить настроение сумрачной погодой...))) Еще один день в Лондоне прошел с сиянием солнца!)

Весь вчерашний день был посвящен кастингам,но я бы это назвала чудесной прогулкой..)) Между кастингами были окна и я спокойно могла бы пойти домой, но уже после второго кастинга мне стало ясно, что с моим любопытством мне и за один день не сделать шесть просмотров)) Поэтому на каждый кастинг я оставляла минимум час запасного времени, чтобы посмотреть все вокруг и при этом никуда не опоздать)
Лондонцы (почти как леденцы)  ничуть впечатление о себе не испортили))) Можно сказать, что одна я ни на минуту не оставалась, любая дорога до кастинга проходила в сопровождении какого-нибудь английского добровольца-сусанина)))) Еще с самого утра меня развеселил продавец булочек, сказавший, что покажет дорогу, только если я его возьму с собой, так как я уже пятая девушка, спросившая об этой улице) И ему непременно нужно знать, что там за тусовка, на которую сходятся "самые красивые девушки Лондона")))) 
По дороге на первый кастинг)


А вот здесь, на улице белоснежных домов, живет фотограф Оливер, у которого я вчера была в гостях на кастинге! У него очень милая жена из России)))



К сожалению красивые пейзажи города заставали меня врасплох - фотоаппаратом послужил айфон с совсем заурядными возможностями передачи изображения..(( Но теперь я решила брать с собой повсюду нормальную камеру и радовать вас красочными фото))) 

А вот и дом VOGUE, вчера я была там по реквесту на кастинге, пригласили только двух моделей из Лондона))) Потрясающее место! В этом офисе расположены редакции самых модных журналов Британии!) Надеюсь это было далеко не последним моим визитом! ;-)


Вернулась домой после трудового дня!) В руках у меня путеводитель по Лондону в 500 страниц,
сумка с эмблемой агентства FM London, которую мне дали подарили специально под портфолио!))
На этом мой маленький обзор заканчивается!) Завтра поделюсь новыми впечатлениями! А сейчас меня ждут огромные дела - кастинги, посещение Лондонского моста, знакомство с местными жителями...еще надеюсь сегодня открыть себе абонемент в спорт зал!)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий