среда, 1 июня 2016 г.

Shooting with snake..)))))



Наблюдая который день дожди за окном, пришла к выводу, что так расхваливать солнечную погоду Лондона было нельзя...) Я невольно записалась в ряды закаляющихся, ведь самая теплая вещь, которую я взяла с собой - это пиджак! А все наверное думают: "Настоящая русская девушка!")))) Но не будем уходить от темы... Хочу поделиться с вами впечатлениями от первых съемок в Британии! Конечно же обычных работ у меня не бывает, поэтому рассказать есть о чем... Например, о моей коллеге по съемке для журнала - питоне-альбиносе... Все самое интересное под катом ;-)


На самом деле змеям меня никто скармливать не собирался, а за день до съемки мне позвонили из агентства с вопросом есть ли у меня опыт работы со змеями и боюсь ли я их) Конечно же я боюсь змей... Кто их не боится?) Но мое безграничное любопытство и интерес ко всему новому и необычному победило все страхи и я с такой интонацией, будто бы являюсь сестрой братьев Запашных, ответила, что и с тиграми дело имели..)))))

В общем на следующий день меня уже ждал в милой плетеной корзинке ни чуть не менее милый питончик))))) Мэйкапер не захотел записываться в ряды бесстрашных и с появлением змеи тут же начал капать себе успокоительные, так никому и не удалось подтолкнуть его хоть на 10 м близко к нашей гостье)) Я шутила, что ему повезло, что нет необходимости накладывать грим змеям))

Первое знакомство, еще немного боялась и не знала, как ее правильно держать) Судя по тому, как она от меня все время уползала, я ее тоже не впечатлила))))


Сейчас, смотря все эти фото мне от чего-то страшно, ведь змея с зубами была все-таки... Но тогда мною овладело вдохновение и драйв)))) Она мне даже облизывала шею!!! Больше щекотно, чем страшно..)))) 

То ли состояние визажиста на грани истерики, то ли еще какая-то причина, но мэйкап у меня был ужасный..)) Поэтому не придаем этому большого значения)))

В жизни нужно попробовать все, особенно, когда есть такие возможности!) 





И конечно любой выход из дома у меня не обходится без коллекции фото Лондонских улиц, замков, парков... Я влюблена в этот город)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий