среда, 1 июня 2016 г.

Из Токио в Милан на встречи с модельными агентствами!)


Осенью прошлого года мне выпал шанс провести 2 месяца в Милане... Улицы этого города уже на столько мною изучены, сколько дорог, маршрутов пройдено по карте Милана (благодаря нескончаемым кастингам), что возвратившись спустя полгода, я почувствовала себя как дома!) Мне даже удалось не потеряться среди бесчисленного количества магазинов и устроить очередной шопинг, что заставило меня снова изучать сайт аэрофлота в поисках цен на перевес багажа))) ну в общем как бы контракт не начался, заканчивается он всегда одинаково - Даша, три чемодана и 15 лишних кг (слава богу только в багаже)))) Поддерживать свой вес кажется я уже научилась ;-)

Итак, многие задают мне один и тот же вопрос - что я делаю в Милане?) Скоро сессия, е-мае, а я еще не на Родине Ответом станет этот пост! Конечно можно сказать коротко и ясно - работаю, но мне самой не верится в это, ибо времени на магазины я трачу больше...)) Но после сумасшедших месяцев в Токио, где я уже начала себя чувствовать рабочей лошадкой без сна, можно немного расслабиться)))))
Начнем с приятного... Системой blogger не предусмотрено то кол-во фото, которое мне хотелось бы разместить, сфотографировав все свои трофеи шопинга в Милане, но хоть что-то да представлю вашему вниманию))) Например, мои новые часики swatch 


Не могла обойти вниманием пополнение моего сундучка с украшениями 
новой бижутерией того же swatch



И в дополнение к нити с кристаликами сережки из той же серии

И все вместе) Качество не ахти, но тем не менее)))


А теперь поговорим о более серьезных вещах, все таки главной целью моей поездки является работа, а именно мое желание поменять агентство в Италии, если это удастся) и сейчас я стараюсь как можно больше встретить людей, которые помогли бы мне в этом) 
К сожалению сделать фото с каждой из встреч вне моих возможностей, все таки это не серьезно - фотографировать партнеров по бизнесу)))) Все, чем могу похвастаться:
На днях были в гостях у Giuseppe Capece Minutolo, владельца компании WOMEN, которой принадлежит модельное агентство Women model management) Как выяснилось, он не только успешно ведет свой бизнес, но и замечательно готовит!) Угощал национальными итальянскими пирогами) 




Также мне посчастливилось познакомиться с самим Лукой Рубиначчи. Для тех, кому это имя мало о чем говорит, пара слов из интернета:"Самый стильный мужчина Британии – так называют Луку Рубиначчи за умение создавать идеальный образ на все случаи жизни. Сын известного итальянского портного Мариано Рубиначчи, он стал преемником семейного дела, и лучшей рекламой для продукции бренда Rubinacci". 



Более того, он мне провел небольшую экскурсию по своей мастерской, где портные трудятся над исполнением эксклюзивных заказов мужских костюмов. Оставила в его записной книжке свои пожелания и автограф, хотя кто еще кому должен автографы оставлять..)))

Конечно я также нахожу время прогуляться по местам, хранящим воспоминания минувших дней в Милане полгода назад...)

А вот такие тропические дожди с грозами накрывают город с самого первого дня моего приезда)))

ВСЕМ ДОБРОГО ВЕЧЕРА!) 
А МНЕ ПОРА НАЧИНАТЬ СОБИРАТЬСЯ НА ОЧЕРЕДНУЮ ВСТРЕЧУ С АГЕНТСТВОМ!!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий