среда, 1 июня 2016 г.

Thank you, Japan!!!)))


С небольшим опозданием, но пока еще свежи впечатления, хочется поделиться самыми запомнившимися мне моментами за эти два месяца, проведенными в Токио!!! В первую очередь скажу огромное спасибо тем людям, что были со мной рядом и создавали праздник изо дня в день!) За тот сравнительно малый период времени я открыла для себя многое...) А сколько важных и дорогих мне людей встретила.. и всё это за неполных 2 месяца!

Наверное мне очень повезло, но я не могу вспомнить ни одну работу за весь период контракта, которая бы прошла без удовольствия!) Очень много друзей я встретила среди фотографов, стилистов, клиентов) До сих пор общаемся на фэйсбуке, все меня ждут обратно в Японию, а я и не против, конечно же!!))
 











 Где бы я еще, если не в Токио, покаталась в одном халате в такси в 7 утра?)))))
Голодающее Поволжье на работе)))

Конечно без особого вдохновения на работу в 4-30 утра не встанешь!))) 




Но красота Японии, а в частности Токио, и не на такие поступки сможет вдохновить...





А еще это время знаменательно исполнением моего давнего желания - увидеть сакуру!!!)


Но как бы долго я не находилась среди японцев, понять их мне не дано...))) Остается только фотографироваться)))))

А мы летим дальше... Всем огромный привет из Милана!))

P.S. Абсолютно все фото моего авторства)))) Для своего блога не использую картинки из интернета)

Комментариев нет:

Отправить комментарий