среда, 1 июня 2016 г.

Happy Birthday, Daria!!!))) Мой день рождения в Токио!


Как много всего интересного произошло со мной за последние дни...!)) Но вопроса о чем стоит написать в первую очередь не возникло - конечно самым важным событием за последние три недели стал мой ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!))) И вот мне уже 19 лет! Не верится в это не только мне, но и всем окружающим)) Фото в паспорте словно сделано на прошлой неделе, а ведь через год уже новый получать буду) Тенденция эта меня устраивает и в будущем надеюсь на ее продолжение!) А пока спешу погрузить вас в атмосферу праздника и веселья, поделившись самыми запоминающимися моментами празднования моего дня рождения в этом году!)
Начало торжества было заложено еще накануне важного дня поздно вечером...закончилось наше веселье вызовом охраны соседями))))) Не удалось уговорить японцев в форме составить нам компанию, поэтому пришлось отложить все наши амбиции празднования до следующего дня - до пятого апреля!)
Этот день запомнился мне щекотливым ощущением предвкушения сюрпризов и искренних поздравлений - чувство меня не подвело! Наверное за все 19 лет я еще ни разу до этого не получала за один день столько знаков внимания, цветов, подарков! Большинство из них стали для меня полной неожиданностью!) Сейчас, уже спустя три недели, вспоминаю те дни и ко мне возвращается чувство восторга и радости, что не покидало меня на протяжении как минимум 5 дней))

Итак пятого апреля с самого утра, когда еще спала Москва, я решила первой наградить себя подарками за рождение и отправилась на шопинг!) Эммм...сейчас уже и не вспомню, что именно я купила в тот день, но, поверьте, у меня лишних покупок не бывает - всему радуюсь, словно это у меня впервые)))) Но самый главный источник щенячьего восторга ждал меня дома у порога в виде двух огромных коробок, в которых я нашла милого и необыкновенно приятного на ощуп мишку и играющий яркими весенними красками букет роз! Низкий поклон метростроевцам Родины нашей - России))))))) :-D Чьими еще руками, как не строителей метро во всем мире, должны вручаться плюшевые мишки?))))
Не успев еще нарадоваться первому букету, как мне преподнесли еще один сюрприз, на этот раз от персонала отеля, где я жила)) Как же мне было неожиданно и приятно увидеть, что каждый из консьержей подписал мне открытку!) Подарили ее вместе с набором восхитительно-вкусных печенек от  Godiva))
Следующий прилив счастья наступил, когда мне доставили САМЫЙ важный подарок за этот день - букет от МВ...)))) Ничего более волшебного, нежного, сказочного наяву я не наблюдала!!!)  Цветы явились словно зеркалом души моей, до самой маленького лепесточка он был моим: краски, аромат - все, как я люблю!)
Ох, как много я могу рассказывать о каждом букете, подаренном мне в эти дни, каждый был по своему уникален! В моем цветнике даже нашлось место букету c мордашкой из цветов Hello Kitty))))

Начали наш вечер мы с похода в ресторан) Запоминающимся моментом стала надпись на русском языке, сделанная поваром - С днем рождения, Даша))) Коряво, зато как мило!!!!!!))))
А ближе к утру мы уже вовсю зажигали в ночном клубе на знаменитых Роппонгах, у входа нас уже ждали вместе с короной именинницы))) Той ночью я была если и не королевой Firia, то принцессой точно)))))
С подарком от дорого агентства WHITE



Возвращение в шесть утра домой не дало нам право отказаться от приготовлений к вечернему застолью с гостями)) И встав с постели в 10 утра, заметьте, что я не использую глагол "проснувшись", ибо мне не верится, что даже к 7 апреля я смогла прийти в себя))) я начала готовить вместе с Алисой наполеон...) кондитеры-зомби, впервые на ваших мониторах)))
А к 13 часам, взбодрившись, поверив в свой ясный ум и физические возможности, мы поехали на завтрак...а то ли это был и обед, и ужин недельного периода - не ясно, но оставив все это на месяц вперед, мы бы голодными явно не остались)) не знаю как нам удалось не лопнуть) о нашем наполеоне, которым предстоит уже не лакомиться, а просто запихиваться я предпочитала не вспоминать...))) да, день рождения подарил мне не только центнер счастья, но и лишние см на попе)))))) 


Одна треть нашего "завтрака")))))
Вечер я провела в компании моих японских друзей - бывших менеджеров и букеров агентства Switch, где я работала последние два года))
Седьмого апреля мы уже смогли вылезти из-за стола)))) Провели этот день активно и весело, гоняя весь день на великах по улицам и паркам Токио!!!))) Незабываемые ощущения...едешь против ветра, свобода...япошки только и успевают, что запищать да отскочить от моего железного пони))))) Как еще все живые остались - не понятно))) Я все время забывала про то, что на моем велосипеде присутствуют еще и тормоза, кроме педалей)))))




ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий