среда, 1 июня 2016 г.

First day in Tokyo!)


Час назад приземлилась в аэропорту Токио!) если честно очень сложно оторваться от пейзажей за окном и печатать эту заметку, но понимаю что другого шанса все описать у меня не будет! Сегодня же приступаю к работе..)))) 
Полет мой прошел под зорким несмыкающимся глазом моего соседа в самолете)))) на протяжении 9 часов он не отрывался от меня больше, чем на 10 минут! Нет, ну такое у меня впервые...) причем его ничуть не смущал момент, что я все замечаю)) видимо такие привилегии он себе создал исходя из знания того, что я не смогу ни на одном доступном мне языке мира спросить о причине такого интереса) ни английский, ни русский, ни даже японский он не понимал) через 3 часа я уже смирилась с этой участью и старалась не замечать его, от чего он расслабился совсем и развернулся уже всем корпусом в мою сторону...что странно, он даже не азиат, чтобы так глазеть на европеек! Но выйдя из самолета, мне стало понятно, что он такой не единственный! Кажется, он нашел себе товарища в лице другого европейца, с которым я столкнулась еще вчера днем в Шереметьево) а этот экзэмпляр оказался еще интереснее! Он так же не выпускал меня из виду на протяжении всего паспортного контроля, а на выходе из аэропорта со словами - "You are gorgeous!" вручил мне записочку))) в которой он видимо наспех накарябал на только ему понятном языке все свои данные)))) так сказать резюме мне свое предоставил)))) вот забавные эти мужчины, не могу...))))) 

А сейчас я еду на лимузин-басе в Токио, где меня встретит менеджер моего агентства) говорила с ним по телефону - английский радует - все четко, ясно, а я то уже приготовилась практиковать свой японо-английский язык)))))


22:28 по японскому времени 
Наконец то этот бешеный день закончился!) Впечатления отличные, другими они и не могут быть, ведь я в ТОКИОООО!!!))))) Как только меня встретил менеджер, мы сразу же отправились по кастингам! После бессонных суток и  перелетов...))) Но, что странно, я совсем не чувствовала себя уставшей) В агентстве меня и вовсе удивили!) Намерив мне каким-то чудным образом параметры больше прописанных в контракте, хотя они даже меньше по моему сантиметру)) И измерив мне рост всего 171 см...признаюсь, я приготовилась к худшему, но они все дружно начали восклицать - каваиии, каваии))) А на мой вопрос, все ли хорошо с моими параметрами, ответили, что они у меня идеальные)))) Еще и комплиментами меня засыпали по поводу моей улыбки и волос))) Апартаментами могу только похвастаться! Абсолютно новые квартиры в охраняемом, благоустроенном комплексе с комнатами отдыха))) Все красиво, уютно и чисто))) Размещу позже фото!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий