среда, 1 июня 2016 г.

HOT DAYS IN THAILAND!!!))) First part!)


волшебство рядом

Хотелось бы мне описать каждый проведенный мною день на отдыхе в Таиланде, ведь это действительно того стоит!) Каждый день происходило так много интересных событий, что к концу дня я уже не понимала, что было сегодня, а что произошло вчера))) Но ввиду моей сильной занятости перед очередным контрактом, сделать это нет возможности! Поэтому решила объединить все самое интересное в два поста!!) Зато бесчисленное множество красивых фото можно увидеть в одном месте!) Итак, прошу под кат! 
Всего мы провели в Таиланде две недели, и за столь короткое время благодаря гидам Пегаса нам удалось узнать практически все тонкости культуры тайцев, их быта и историю их народа!) Никогда не думала, что это может быть так увлекательно, даже задумалась о том, что если бы я знала о китайцах столько же, сколько о тайцах, то относилась бы к ним по-другому)))) А этот показатель оооочень о многом говорит, так как китайцев я, мягко говоря, совсем не жалую и мне хватило двух месяцев в Шанхае, чтобы возникло желание больше никогда туда не возвращаться!) 
walking street

и геям развлечение найдется)
Все время отдыха при прибывали в Паттае, а последние два дня черт нас дернул провести в сумасшедшем Бангкоке)))) Я была готова к встрече с Таиландом, так как многие особенности Азии мне удалось неплохо изучить за последние два года, но Паттае удалось все же меня поразить, как говориться, наповал!))) Это город, где каждый третий мужчина трасвистит!!! По-моему этого уже достаточно, чтобы ранить мой наивный взор на мир вокруг! Но в плюс к этому факту - этот город занимает первое место в мире по уровню проституции!!! Мир в ваших глазах перевернется, когда вы увидите после заката солнца разгуливающих по городу таек в стрингах (слава богу, что хоть какая-то вообще "одежда" присутствует)! Но это как выяснилось еще не предел - прийдя на Walking street, мне еще было чему удивляться, а именно трансвиститам и девушкам (при чем не только азиаткам) с ценниками на их теле и подробным описанием того, что они и за какую цену умеют! НЕПЛОХО!!! Фууух...ВСЁ - сказала и забыла об этом... мне необходимо перевести дух, прежде чем начать писать спокойно о других вещах, поразивших меня в Таиланде))))

После стакана воды продолжаем...))) Что мне больше всего понравилось в Таиланде, так это возможность каждый день кушать настоящие свежие экзотические фрукты!!! Представьте себе, сладкий, сочный, уже почищенный и порезанный ананас можно купить всего за 10-20 рублей!) Для меня это частичка рая))) 
рынок фруктов

А если захотелось что-нибудь освежающего, то практически на каждой улице можно найти место, где для вас сделают фруктовый смузи со льдом! Из каких именно фруктов - на ваш выбор!) Мой любимый состоит из ананаса, манго и банана) Ммм)) Вкуснятина!))) Правда выпить его полностью мне никогда не удавалось, порция огромная - 600-700 мл))) А что касается цены, то она колеблется от 25 до 60 рублей) 

с любимым смузи)

Так-так...чем бы вас еще удивить?))) Ах да, если кто-то влюбится в тайку, то добро пожаловать в банк, где вам выдадут кредит с условиями "для жениха" специально на выкуп вашего сокровища, которое обойдется вам в зависимости от наличия высшего образования в 200 тысяч и до 3 млн рублей)) Данную сумму вы обязаны будете выплатить отцу тайской невесты)) Почему в России нет такой традиции?))))

Кстати к религии у них очень трепетное отношение, исходя из этого занятие проституцией жестоко карается на всей территории королевства, за исключением конечно же Паттаи! Ведь этот город приносит огромный доход для страны именно благодаря древней профессии))) 

Чуть ли не на каждом шагу в Таиланде стоят домики для духов, к которым тайцы носят подношения каждый день в виде суши, кофе Старбакс (я и такое наблюдала), венки из свежих цветов и многое другое) Но что особенно интересно, тайцы считают, что духи без ума от клубничной фанты и выпускают ее в продажу исключительно для подношения духам))) 
домик духов

Конечно я могу еще часа три рассказывать вам о каких-то мелочах, которые меня удивили, но думаю, что вам все же будет более интересно узнать о том как именно мы проводили это потрясающее время в Таиланде) Начнем!

В течение двух недель нам удалось посетить сразу несколько ферм с животными! Мы побывали на змеиной ферме, ферме со слониками, а так же на крокодиловой)) На каждой из них мы могли не только любоваться всякими зверьками и птичками, но и посмотреть шоу с их участием! Особенно много впечатлений осталось от шоу с ядовитыми змеями! Сначала я, смелая, заняла место на втором ряду, к концу же представления я мигрировала на последний ряд)))))) Так как сумасшедшие тайцы начали кидаться сиамскими кобрами, питонами... От испуга змеи просто не успевали никого укусить, но летальный исход мог бы случиться только от дикого страха, который испытал каждый смельчак, усевшийся прям возле сцены)))) Сколько же там было визгов, русского мата и истерического хохота...))))) Так что после змеиной фермы меня как-то совсем не впечатлил номер с головой внутри пасти алигатора, ну прям совсем ни о чем))))))) Зато я никогда не забуду белых лошадей!!! Они словно из сказки...такие загадочные и невероятно красивые...
веселье начинается)

капля яда убивает слона!

поймал голову змеи ртом



Эти майки разрисовали слоны!) Их можно было купить всего по 400 рублей)




кормим кракодилов)

релакс)


чудо!)

мультяшный конь))






И последнее, о чем я расскажу в этом посте - тропический парк Нонг Нуч, он поистине великолепен! Какие масштабы, какое разнообразие цветов и скульптур, пейзажи...дух захватывает!) Да что и говорить - лучше посмотрите фото! Кстати этот сад находится в частных руках, о нем заботится семья миссис Нонг Нуч Тансача (сад назван именем создательницы)

скульптуры из глиняных горшочков




меня можно и не заметить)))


Спасибо всем за прочтение первой части!!!))) 
В скором будущем надеюсь порадовать вас продолжением!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий