среда, 1 июня 2016 г.

TOKYO - BIG CITY LIFE!!) Sixth part!


я и Мэрлин Мэнсон
По просьбам моих дорогих читателей напишу о своей первой поездке!) Это было НЕЗАБЫВАЕМО!!! Путешествие, которое принесло мне самые острые впечатления наверное за всю жизнь!) Было всё - и землетрясение, и цунами, и задержание полицией на границе Южной Кореи, и моё первое шоу...!) А какие классные девчонки со мной жили! Очень благодарна им за то волшебное время! ШЕСТАЯ ЧАСТЬ! 

Наконец пришло время очередного поста 

о моих самых первых, самых незабываемых работах во время первого контракта в Токио!) Описывая все свои приключения, впечатления я не могу не рассказать о втором дне самого главного модного события в столице Японии Asia Girls Explosion! Шоу проходило в том же месте, что и Tokyo Girls Collection, соответственно и количество зрителей было то же, а именно 30 тысяч 800 человек! 



Концепция шоу AGE резко отличалась от события минувшего дня TGC - японочек среди моделей уже не было, все участницы высокие европейки, но среди них мне было даже менее комфортно, так как среди азиаток я своя со своим ростом дюймовочки в 171 см))))) Но это не помешало мне принять участие сразу в двух показах - первый представлял откровенную коллекцию известного японского бренда KITSON, а второй показ можно охарактеризовать скорее как шоу, он был интересен тем, что каждая модель представляла тенденции моды каждого этапа развития модной индустрии в Японии - безумно интересно!) Мне предстояло показать style, известный на весь мир, особенно среди альтернативщиков- style Harajuku, ставший особенно популярным в первом десятилетии 21 века!)
обложка нового альбома X JAPAN


Так же осбенностью шоу AGE являлось то, что все показы чередовались выступлениями известных рок-исполнителей, среди которых были и Мэрлин Мэнсон, и группа X Japan, лицом нового сингла которых стала я))) 


Подготовка началась еще ранним утром, поэтому за кулисами в гримерках мы успели все по 100 раз перезнакомиться друг с другом, дать интервью и т д))
Смешная я)) Не помню уже, что он мне объяснял, но лицо у меня заинтересованное)))

Интервью для FT

Алена Зубакина
Признаюсь честно, когда Мэрлин без грима подошел ко мне познакомиться, я понятия не имела кто это, и только когда все бросились к нему с фотиками, меня посетила мысль о том, что он видимо важную роль играет на этом шоу)))) Позже и я с ним сделала фото, точнее он сам взял у меня камеру и предложил сфотографироваться)) Видимо не зря все говорят о его симпатии к таким миловидным юным девушкам как я)

Так же мы имели возможность пребывать во время репетиции выступлений рок-исполнителей, очень здорово было увидеть все это своими глазами)))

Что касается самих показов, то во время шоу KITSON случился огромный конфуз!)) Модель, открывавшая показ, провалилась под подиум! При чем подиум был метра 3 высотой, поэтому выкарабкаться оттуда она самостоятельно не смогла, хоть и пыталась)) А доставать ее из подиума на глазах у десятков тысяч зрителей тоже не стали, в общем не знаю сколько ей пришлось просидеть там в ожидании... Я шла под вторым номером, поэтому меня тревожило не меньше, чем ее, сможет ли она оттуда выкарабкаться и стоит ли мне ждать этого момента, так как начало моего выхода на прямую зависело от того, когда она закончит свой, да еще и нужно было изловчиться и не шагнуть вместе с ней в "пропасть" под подиумом))))) Конечно это жестоко - смеяться над ней, но все же момент согласитесь немного забавный)) На моем опыте это был единственный раз))
И почему только мне весело было?))))

А вот и фото моего второго выхода)))
Кто я?)))
Японцы в восторге от всего происходящего)))) 



















Возможно уже через две недели я снова прибуду в Токио - город, который занимает особенное место в моем сердце! И я очень надеюсь на то, что впереди меня будут ждать не менее увлекательные работы и не менее интересные люди!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий