среда, 1 июня 2016 г.

Привет, Тай! Путешествие в Таиланд :-)



Таиланд - страна экзотическая, это стало ясно с первых моментов моего пребывания здесь, когда, проделав путь из Волгограда дольше суток, мы в два часа ночи отправились бродить по окрестностям)) И чтобы полностью погрузиться в мир экзотики я решила на все время, которое проведу в Таиланде, не заходить в интернет и описать все свои приключения по приезду на Родину!) но вчерашний день стал исключением из этого правила...нет! Он стал исключением из всех мною прожитых дней, прошедший под огромнейшим восторгом и впечатлениями!!!!))) хочу поделиться с вами первым экскурсионным днем на реку Квай!)
Итак, автобус с нами, горе-туристами из России, отправился в 4 (!!!) утра! (поэтому собственно и горе) по-началу мы совсем решили спать не ложиться, но в принципе мы и не ложились - мы просто отключались мгновенно от всего мира и включились снова, когда уже оставалось всего 10 минут до отъезда!) но ничего - мне не привыкать)))))) полный автобус сонных сусликов первые 4 часа ехал без остановок, что позволило нам из горизонтального положения выйти на уровень почти вертикального)))) и вот первая остановка в древней деревушке Таиланда, расположенной полностью на реке!!! Представьте себе быт ее жителей, дома (а точнее деревянные стены) которых стоят на сваях прямо на воде, и передвигаются они только на лодках! Зрелище такое, будто бы смотришь фильм о будущем после Всемирного апокалипсиса!) когда мы плыли на этих лодках, брызги воды то и время окатывали нас) единственное что успокаивало - слова гида: "не бойтесь! Это не канализация! Это не канализация!" Верить хотелось, но верилось с трудом)))))) наше посещение деревни Монов (народ, первым пришедший заселять земли современного Таиланда) закончилось моей покупкой рюкзачка!) почти как один из тех, что я видела в Милане)))) 

На таких лодочках мы плавали по деревушке монов

местные жители имеют весьма угрожающий вид) 

нет, совсем не канализация)))
Полные впечатлений, по дороге в храм Будды мы уже не спали!) описывать долго все, что там происходило не буду, так как этот поход в храм был для меня далеко не первым) и отличительной особенностью его было только то, что он находился в пещере под землей)) да, здорово! Но буддийских храмов я посетила уже очень много, собственно как и пещер, поэтому впечатлений много не осталось) зато какой был потрясающий вид на реку, когда мы вышли уже на верх из пещеры!!! 

р. Квай

р. Квай
Далее нас ждал обед - шведский стол на плоту, на котором мы плыли как раз в свой отель!) вид был потрясающим, а еще сколько вкусностей вокруг!!! Не ясно было - то ли фотографировать, то ли кушать))))))




Ааааааай! Простите я совсем забыла про ферму со слониками, куда мы заезжали по пути в храм! Только чего эти слоники не делали - и танцевали, и картины рисовали, и массаж делали, и по лесу нас на себе катали, и даже в конце они нас повезли купать!!!!)))) зашел слон в воду, набрал в хобот воды и давай поливать нас!!! Словно из пожарного шланга!) и так раз 25 подряд!))) вот это было восторга!!!)))) А еще на этой ферме производят бумагу из слонового помета!!! Вашему вниманию местная "ГОВНО-РАМКА" :-D Конечно без блокнотика, сделанного из лучшей какашки Таиланда, мы не ушли))))






Говно Рамки :-D

Лучшие какашки?!!)) Да вот же они!) Мы тоже их долго искали..))))
В середине такого насыщенного дня нас привезли в прибрежный отель реки Квай!) Красота неописуемая - кругом водопады, бассейны, горки, пальмы с кокосами, кактусы! Только мы успели оставить свои вещи в номерах, нас сразу же снарядили жилетами и отправили сплавляться вниз по течению реки!)))) И вот тут-то наступил мой звездный час - я первая доплыла до каната) То ли легкая такая, что течением унесло, то ли еще что, в общем не важно - золотая победа за нами!)))) 




наш балкончик)





Сплавом наши приключения на сегодняшний день не закончились!) Остров, на который мы приплыли, представлял собой огромный спа-центр прямо под открытым небом среди джунглей!!!)))) Чтобы совсем приобщиться к природе нам раздали национальные костюмы Монов, в которых мы и должны были принимать все процедуры))) В течение двух-трех часов мы, едва туземцы, ныряли в бассейны наполненные кофе, различными китайскими чаями, эвкалиптом, так же я не прошла мимо басейна с рыбками, которые в прямом смысле слова аккуратно тебя кушают, тем самым совершают пилинг тела)))))) я отважилась погрузить в бассейн только ножки, дабы лишнего не съели :-D сначала пусть меня кто-нибудь откормит, тогда я может и с рыбками делиться начну))))) Также меня попытались "сварить" в воде 50 C, а потом решили облегчить мои муки, отправив в бассейн, где вода едва достигала 15 C) В общем все круги Ада и Рая были нами пройдены))))

чем не туземец?)))





Людоеды)))))




Заключительным этапом сегодняшнего дня стал настоящий тайский массаж!))) Ммм))) Я не имела представления о том, что же со мной будут делать эти до сих пор не понятные мне представители тайского народа, но при этом не упустила возможности записаться и на эту процедуру))) Мдаа...только в какой узел не пытались меня свернуть, только как они не испытывали прочность моих косточек, но через час я вышла победителем - меня не вывернули наизнанку и даже не сломали мне позвоночник)))))))))

А завтра нас ждет восхождение на водопады и возвращение в уже родную Паттаю))) Фото и соответствующие комментарии обо всем, что твориться с нами на восточной части света, обязательно будут!) 



СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий