среда, 1 июня 2016 г.

WHITE MODELS)) We are waiting to see each other)))



Еще целый месяц до начала контракта, а мое агентство в Токио уже опубликовало мое портфолио у себя на веб-сайте))) И как всегда не без приколов))) Верите, нет? Но за эти три года еще ни одно агенство не указало верно мой цвет глаз и цвет волос)))))) 
Настя)
Кстати совершенно случайно в вк познакомилась с девочкой, с которой, как выяснилось позже, будем жить вместе в Токио!!!)))) Ура!) И знаете, с соседками мне как и всегда везет)) Надеюсь, что весна 2013 в Японии пройдет ни с меньшими впечатлениями, чем зимы 2011-2012)) Ой, пора мне совсем переезжать в Японию)))))) 









 И возвращаясь к теме о разнообразии цвета глаз...))) Только какой цвет им не приписывали зарубежные агентства) И серые, и карие у меня были) Но последние полтора года особенно популярным стал голубой цвет))) 

White model management

Hollywood model management


FM agency

И оно не удивительно, если даже на сайте материнского агентства VG models указан голубой цвет))) 

VG models

АЛИЛУЯ!!)) Итальянцы знают толк не только в моде, но и разборчивы в цветах)) 

Fashion model management
У меня вопрос к моделям, а вам всегда ли верно указывают ваши данные на композитках или только мне так "везет"?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий