среда, 1 июня 2016 г.

TOKYO - BIG CITY LIFE!!) Fifth part!


По просьбам моих дорогих читателей напишу о своей первой поездке!) Это было НЕЗАБЫВАЕМО!!! Путешествие, которое принесло мне самые острые впечатления наверное за всю жизнь!) Было всё - и землетрясение, и цунами, и задержание полицией на границе Южной Кореи, и моё первое шоу...!) А какие классные девчонки со мной жили! Очень благодарна им за то волшебное время! ПЯТАЯ ЧАСТЬ!
И еще одна работа, впечатлениями о которой я не могу не поделиться!!) Мне посчастливилось участвовать в самом крупном шоу в Японии - TOKYO GIRLS COLLECTION!) По традиции в нем принимают участие только топ-модели японской национальности, но в 2011 году было решено отобрать еще двух моделей со светлыми волосами))) Это был первый показ в моей жизни! Я представляла одежду от Jill Stuart и японского бренда RICH) 

Многие детали того дня уже стерлись из памяти в течение этих двух лет, но самые яркие впечатления конечно же остались!!) Репетировать мы начали с самого раннего утра) Весь рефершел шёл на японском языке, поэтому за кулисами нас везде сопровождал в роли переводчика один из организаторов шоу) Показывал как именно следует нам ходить по подиуму всем вам известный из телешоу Топ-модель по-американски Мисс Джей) Специфика шоу TGC резко отличалась от стандартов обычного показа в мире моды - модели должны были играть со зрителем - кокетничать, подмигивать, посылать воздушные поцелуи, в общем делать все, чтобы зажечь зал) Но на мой взгляд для этой цели особо напрягаться и не нужно было - когда модель шла по подиуму, толпа японских модниц ТАААААК ВИЗЖАЛА, что я, честное слово, в первое мгновение испугалась, а потом меня это только раззадорило))) Кстати численность той самой толпы равнялась 30 тысячам 800 человек!!! Японцы - безумные люди)
Русланочка Коршунова




Второй моделью славянской внешности была красавица из России Алена Зубакина, мы с ней очень здорово провели время во время перерыва после репетиции: ходили ко мне в гости, как выяснилось, 7 лет назад она жила в моих аппартаментах, а соседкой ее была знаменитая топ-модель Руслана Коршунова, трагичную историю которой я рассказывала на одном из уроков в агентстве VGmodels, учась на первом курсе!



Алена в Старбаксе



Конечно же не обошлось без шопинга и кофе из Старбакса - Алена показала мне по-истинне волшебную кофейню на Омотесандо за магазином Dior!) До сих пор моя любимая!)







А вот и само здание, где проходило шоу! До начала еще 9 часов, а уже собираются очереди у входа!) Смотрим на все это с моста на перекрестке Хараджуку в предвкушении чуда)))))

Во время самого шоу первое, что поразило меня - это организованность японцев!!! У них были расписаны все-все дела с точностью до минуты! Везде висели огромные расписания, где указывалось кто, когда и в каком месте должен находиться!)


Пара фото с backstage: 

моя дрэссинг герл) девушка, которая помогала мне переодеваться)

перед выходом RICH

c Аленкой)

перед выходом  Jill Stuart

терминатор СМИ))))))
Перед выходом на подиум никакого волнения не было, напротив я никак не могла дождаться своей очереди!!!) Единственное, чего я испугалась - как только я вышла, во время моей первой точки запустили огненный фейерверк на сцене) Об этом видимо было предупреждено только на японском языке))))

Никогда не забуду тот день! Для меня он охвачен волшебством...) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий