пятница, 2 декабря 2016 г.

История о том, как я спасла нашу съемочную группу от полицейского патруля в Таиланде :-)

Ох уж эта модельная работа.. Модельный бизнес в общем то весьма непредсказуем, а если события разворачиваются в Китае, то можно смело идти под лозунгом “Ничему не удивляйся, в любую секунду будь в состоянии готовности лететь на Марс”. На Орбите бывать не случалось, но и в Таиланд я слетала не без приключений :-) О съемках в Бангкоке меня предупредили еще за 2 недели до вылета, но и это не уберегло меня от сюрпризов, которые начались еще в аэропорту Ханчжоу.. Обо всем читайте под катом :-) 


А именно, в тот самый момент, когда я встала в очередь на регистрацию - номер рейса сошелся, а вот летели мы явно не в Бангкок.. Мои попытки прояснить для себя у стоящих рядом китайцев, что мы летим все-таки в Бангкок, нисколько меня не успокоили, ведь никто не согласился со мной) Я поняла только, что мы летим в Таиланд, и это уже было хорошо :-D хоть что-то сошлось)) Меня хотели было уже выпроводить из очереди, но я все же осталась попытать счастья у девушки, что регистрировала на рейс. Но нет, своим ответом, что я лечу в Бангкок, я только навела на себя подозрения этой хрупкой китаяночки из china south airlines. Она начала доскольнально проверять все странички моего паспорта и даже поинтересовалась у меня - паспорт ли это? Видимо в тот момент я выглядела оооочень странно, собравшись лететь в Бангкок на самолете, который направляется вообще в другую сторону :-D И фишка всего нашего диалога состояла в том, что я не смогла повторить за ней название города, где мы все-таки приземлимся, и в итоге на ее повторный вопрос - куда я лечу? ответ Бангкок в пятый раз меня бы привел в кабинет китайских пограничников, поэтому я упростила себе задачу, сказав просто - Таиланд :-) Таким образом я овладела таки заветным boarding pass в Chiang Mai Town :-D 

Итак, вот я уже выхожу из аэропорта Чангмая.. Кого я вижу? Своего букера из Ханчжоу) Если мне кто-то скажет, что китайцы умеют телепортироваться, я поверю этому человеку :-) Это чистая случайность, что она решила провести свой отпуск в Чангмае - городе, где у меня должны были быть съемки. Еще в тот момент я думала именно так, но вскоре мне пришлось убедиться в обратном - Памела отправила меня на такси в Пай, уже другой город. Устала я страшно, еще болела голова - букер дала мне какое-то зелье в масюсеньком пузырьке, говорит - помажь вески, классно будет :-) Даа.. Было оч здорово, я забыла про свою голову, потому что теперь у меня лились слезы градом - эта тайская штучка раздражала мои глаза еще с минут 40) 

Дорога от Чангмая до Пайя требует отдельной главы в моем романе.. Гугл говорит, что на 130 км пути приходится 762 поворота! Когда я уже перестала плакать из-за тайской народной медицины, меня начало тошнить от тайского серпантина %-[ ехали мы 4 часа, приходилось останавливаться, я не помню, чтобы за последние лет 15 меня так сильно когда-нибудь тошнило.. Я думала, что вот оно - возмездие за все хорошее в моей жизни :-D А водителя такси совсем не смущало мое овощное состояние забытого на подоконнике цукини - всю дорогу он восклицал - "леди, ю а со лаки, леди! Со лаки!" (пр. леди, вам так повезло! так повезло!) А “лаки” я была по той причине, что в Таиланде сейчас сезон какого-то растения, что цветет только две недели в году, а я - счастливица, прилетела в самый пик сезона :-D но на тот момент меня волновало только одно - где взять вертолет до Пайя, я бы отдала всю свою заплату, чтобы перестать трястись в фургончике и добраться до места живой. 

Что-то рассказ мой набирает обороты :-) Думаю, я разделю его на несколько частей) Ведь еще даже не начался первый день недельных съемок. А работа была знатная! 

До 10 часов утра я радовалась своему пребыванию в Таиланде, боготворила сообразительность клиентов - ведь снимаем не на холодной улице в Ханчжоу, а в таком теплом райском солнечном местечке! Но потом вышло солнце из-за облаков.. Стоп кадр - рай закончился. Началось не то, чтобы пекло - у меня на макушке можно было смело готовить яичницу к обеду. Чтобы долго не описывать это жаркОе, скажу лишь, что у меня вокруг губ до сих пор сходят волдырики от солнечных ожогов! Пока не видели клиенты, я изредка поливалась прохладной водой, этого даже никто не замечал, потому что на такой адской жаре волосы высыхали мгновенно. Съемочная команда ходила в масках и мокрых полотенцах на головах, я же скакала в джинсах и свитерках, изображая счастье и радость такому прекрасному солнечному дню. Зная все последствия пребывания на открытом солнце все 10 световых часов, повода для веселья не найдешь, но работа - есть работа. Кто-то сидит у компьютера десятилетиями, я всего лишь рискую получить солнечный удар. 

Изображать счастье на разрумяненной мордашке стало еще более сложным делом, когда я заметила, что к съемочной группе присоединился полицейский патруль :-) Как вы уже поняли, снимали мы на улице, и теперь от нас требовали документы о разрешении на съемки в Таиланде и разрешение на рабочую деятельность в их стране. Но предложить мы могли только наши паспорта :-) И да, у нас их изъяли! Шесть китайских и один мой родной русский оказались в руках тайских полицейских. Хотя кому тут привыкать? Мне повезло лично познакомиться с полицией Южной Кореи (дважды), Англии, Китая, даже на Мальдивы не смогла слетать по-человечески, теперь Таиланд - почему бы и нет? Еще пять лет деятельности в таком духе и я пополню список невыездных РФ. В напряженной обстановочке без паспортов мы поработали еще часа два, пока один из полицейских не попросил меня сделать с ним селфи :-D Я пошутила, что сфотографируюсь с ним, если они вернут нам паспорта.. Ребята, сработало! За три селфи с тайской полицией я “выкупила” свободу шести граждан КНР и свою собственную :-D  

Продолжение следует.. 

6 комментариев:

  1. Очень интересно пишешь! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень увлекательно!!!! :) Хочется продолжения!! И здорово, что так хорошо закончилось с властями, в подобных ситуациях исход бывает устрашающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня был опыт иметь дело с властями Южной Кореи, уже ничего не страшно))

      Удалить
  3. когда ты писала " русский паспорт" ты имела ввиду загран паспорт?

    ОтветитьУдалить