суббота, 10 ноября 2018 г.

Откровение на тему моей "красивой" жизни и отношений.


Сегодня я хочу поговорить о том, что для меня значил уход от Ф, от роскошной жизни на самых дорогих резортах мира, от жизни, где путеводителем служит только гид мишлен. Я очень долго не решалась затрагивать эту тему. Так как не могла оформить свои мысли в фразы. То состояние, когда для тебя это уже истина, но где-то на уровне ощущений, а подобрать слова, сделать ее доступной для понимания других, не можешь. 





К сожалению, любой текст на тему роскоши, денег, излишеств обречен на долю вульгарности. Я же постараюсь избежать циничности, ибо не в этом моя суть. Я всегда сначала дотрагиваюсь сердцем, а потом только умом, если вообще до рассудка доходит очередь. 

Пишу я это с подачи своей близкой подруги. Как-то обмолвилась в разговоре с ней о переменах в себе за последний год, ее столь удивили мои суждения, что я поняла, как много еще людей может заблуждаться, говоря на тему успеха в жизни.

Дело в том, что дозволенность всего материального в условиях этих отношений очень сильно повлияла на мою уверенность в своих собственных силах. Мне, словно любимому ребенку, давали все, что подразумевалось я должна была желать в силу своего возраста и пола. Делай я что-то или не делай, жизнь моя не могла измениться. Я очень остро чувствовала свою инфантильность в мире дорогих вещей и ресторанов. Мне нужны были ошибки, чтобы я на них училась, но даже если бы я устроила пожар, то с моей безопасной колокольни его все равно бы не было видно, если вы понимаете о чем я. 

Мои затяжные депрессии заканчивались кабинетом психолога, где я ни на английском, ни на итальянском не могла сформулировать, что со мной не так. А мне просто нужны были реальные проблемы, самостоятельное решение которых придавало бы мне сил и уверенности в себе. Ведь я привыкла быть в лучах софитов зажженных только в мою честь, а не в честь того, кто называет меня своей девушкой. Мне было тяжело обрести себя, ведь сложно понять, что именно тебе хочется, когда дозволено все. 



Возможно та девушка, для которой личный успех заключается в том, чтобы найти себе богатого мужа, никогда бы не застигла моих проблем. 

Сейчас я сама себе царь, бог и хозяин. У меня есть возможность делать ошибки и нести за них ответственность, а следовательно учиться. Я обрела огромный опыт, а главное уверенность в своих возможностях, благодаря всем тем решенным собственными силами вопросам. Это большое удовольствие чувствовать свой успех и понимать, что его причина только ты. Как во времена моделинга, хотя здесь я многим обязана Николаю Ерёмину и Оксане Николаевне :-) Да, я сейчас не живу в собственном шале в Швейцарии, но у меня есть все, чтобы когда-нибудь купить себе дом в любимом месте. 

🔻Поддержите меня в комментариях, если вам близко то, о чем я говорю :-) 🔻


Комментариев нет:

Отправить комментарий